Красный цвет - цвет свободы 1-2 глава

Предисловие


Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.

Глава 1

Итак, начнем. Меня зовут Белла, я живу в Канаде, а точнее в Ванкувере, мне 16 лет, так что меня уже можно назвать депрессивным подростком, который вечно страдает от депрессии или не взаимной любви. Моя внешность отличается только ярко рыжими волосами и ледяными глазами и все, я могу ими хвастаться сколько угодно, но вот моя талия совсем не идеал, хотя не так уж я на неё жалуюсь. Моё хобби это рисование, я могу изобразить на рисунке, то что у меня на душе или в голове. Наверное я такая добрая, что надо мной издеваются все, даже родители. Характер у меня вообще ужасный, а может и нет, но точно знаю что я слишком грубая и добрая, я согласна с тобой это несовместимые вещи, но все же это так. Я грублю родителям, когда они меня выводят из себя или просто достают своей заботой. У меня есть подруга её зовут Линда, она популярная в школе, но со мной она общается лучше всех, хотя знакомы мы с ней не так уж и долго. Что ещё я могу рассказать о своей жизни? Мне нравится парень, в которого влюблена моя подруга. Его зовут Лайонел, он очень привлекателен и милый. Его хобби как для нормального парня это спорт, а именно это баскетбол. Лайонел не безразличен к Линде, но боится сказать ей об этом, потому что думает, что она его пошлет куда подальше, лучше бы она так и сделала. Итак, поехали дальше.

И вот опять настало утро. Я как всегда проснулась раньше чем надо и мама начнет меня хвалить, что её умничка дочка проснулась не поздно. Я пролежала минут десять и все же  пошла в ванную, заглянула в зеркало и просто удивилась. У меня вскочил прыщ на лбу, ну зашибись просто, теперь надо закрашивать тональным кремом это, а я вообще не люблю красится. Мои рыжие волосы были запутаны в какой непонятный ком. Я начала расчесывать этот ком и просто вырвала половину волос на своей голове. Да просто зашибись, а не утро. Я еле-еле расчесала этот ком на волосах, оделась и пошла на кухню.
 
Мама уже сидела за столом и завтракала. Когда она меня увидела, то сказала.
- Доброе утро солнышко.
- Доброе утро, что сегодня на завтрак? - спросила я, потому что хотела жутко есть.
- Блинчики со сгущенкой и кофе со сливками — ответила мама.
- Ого, у нас сегодня праздник? - спросила я удивляясь на то что мама это приготовила.
- Нет, просто решила сделать для своих любимых приятное — ответила мама и пошла одеваться на работу.  Моя мама работает в больнице, и всегда уходит рано, так что даже непонятно как я её ещё успеваю перехватить утром.
- Доброе утро малышка — сказал папа, выходя из душа.
- Доброе — сказала я.
- Все сегодня на работу значит? - спросил папа через смех.
- Мэтт, оставь нас в покое и иди собирайся на работу — прикрикнула мама.
- Хорошо, хорошо Клэр — сказал папа и ушел наверх переодеваться. Ты спросишь почему они так общаются? Они как бы женаты, но ведут себя как приятели или просто друзья. Ты опять спросишь как это возможно? Просто мама переспала со своим коллегой по работе, а папа это узнал и чтобы не разрушать семью и мою как они выразились психику, договорились жить вместе и общаться как друзья. Ты скажешь что это бред полный, да я с тобой согласна, бред ещё тот, но я уже привыкла.
- Ладно, мам, пап я в школу, пока, люблю вас — кричу я и выныриваю из дома.

На пороге меня уже ждет Линда. Она  просто вся сияет от радости, наверное что-то случилось, но я не буду спрашивать пока она сама не решиться мне все рассказать.
- Привет Белла, у меня есть новость — сказала Линда, почти прыгая от счастья.
- Привет Лин, и какая же? - сказала я с каплей интереса.
- Мне предложил встречаться Лайонел и знаешь что я ответила? - почти задыхаясь проговорила она. Мой мир и моя надежда полностью разрушились. Мне хочется уткнуться в какой нибудь угол и просто рыдать не прекращая, но я спросила через силу.
- Что же?
- Я ответила ему да — завизжала Лин.
- Поздравляю, надеюсь вы будете хорошей парой — сказала я, хоть чуть-чуть радуясь за Линду.
- Ага, эй ты чего такая кислая, и что с твоими волосами? - спросила Лин с испугом.
- Да ничего особенного, просто с родителями проблемы как всегда, а с волосами это я так их расчесала — ответила я с насмешкой.
- Ну как так можно? Чему я тебя учила? - начала злиться Лин.
- Быть воспитанной, умной и женственной, но это точно не про меня — рассмеялась я на её вопросы.
- Ну это точно — поддержала меня Лин и тоже рассмеялась. И смеясь мы пошли пешком до школы придумывая какой то бред, а я все же тайно надеялась что Лайонел просто хочет вызвать у кого-то ревность.

Глава 2

Начался скучный урок алгебры, который ведет престарелый дятел по имени Бен Уолтер. Нечего плохого не могу про него сказать, но когда он начинает говорить как провел свою молодость и какие раньше были дети, то это надоедает. И вот он опять начал говорить о том как провел свою молодость со своей прекрасной девушкой Элизабет.
- Боже, мне так её жалко — шепнула Линда мне на ухо.
- Да, мне тоже, на её бы месте я бы уже давно вены вскрыла — хихикнула я.
- Боже, как так можно? Не говори мне больше о самоубийстве, терпеть это дело не могу.- разозлилась Линда.
- Эй, тихо не злись Лин — сказала я успокаивающем тоном.
- Ладно, давай слушать, а то не дай бог он сейчас заметит, то что мы болтаем и вызовет меня к доске — быстро сменила тему Лин.
- Ладно, мисс зануда — фыркнула я и улыбнулась, но не успела я произнести последнее слово как Лайонел расстегнул мне лифчик, и заржал как придурок. Почему парни такие придурки? Вот скажи ты мне ради бога читатель.
- Мистер Уолтер, можно выйти? - спросила я.
- Зачем, мисс Мейсон? - спросил тот.
- Мне очень нужно, пожалуйста мистер Уолтер.
- Вы или скажете зачем вам нужно выйти, или вы остаетесь в классе — отрезал мистер Уолтер.
- Мне расстегнул лифчик Лайонел — сказала я шепотом и притом краснея.
- Это правда Лайонел? - спросил мистер Уолтер у того.
- Ну сами поймите зачем такую красоту скрывать под лифчиком? - сказала Лайонел и заржал.
- Придурок — сказала я через слезы и выбежала из класса.

 Весь урок я просидела в туалете, даже моя лучшая подруга не решила прийти ко мне и успокоить, я уверена на все сто процентов, что она сейчас с Лайонелом. Боже, как можно быть такой предательницей? Я думала мы с ней лучшие подруги, а она так поступает. Неужели я опять ошиблась в человеке? Ну да, конечно это же я. Вечно думающая что найду такого человека, который полюбит меня и надеяться, что в этом мире ещё есть частичка доброты и любви, но я опять ошиблась, теперь понятно почему люди совершают самоубийство. Спросишь откуда у меня столько мыслей? О самоубийстве? О любви и дружбе? Просто я много предательства перетерпела и вот опять оно. Неужели нет такого человека который меня полюбит? Скорее всего, ну ладно сейчас физкультура, надо идти. Встаю и направляюсь к двери и в лоб, в лоб встречаюсь с Лайонелом.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Жду тебя — ответил он.
- Зачем? Итак меня опозорил на весь класс — сказала я.
- Ну вообще то, если быть точным, то это ты меня опозорила — сказал с усмешкой Лайонел.
- И как же? Что сказала правду? - взглянула я на него.
- Вот только не смотри на меня так как будто ты даже не думала об этом — сказал Лайонел удивляясь.
- Ну да, как то я об этом не подумала — сказала я краснея от пяток и ушей.
- Эх ты, ну ладно пошли, а то миссис Тафт начнет нас искать с овчарками — посмеялся Лайонел. Мы вышли и пошли по коридору в спортзал. Каждый из нас молчал и думал о своем. Вот как я могу на него обижаться? Мне это физически и морально не возможно, да я его прощу даже если он меня перед всеми разденет. Наверное это очень плохо, но я его люблю всем сердцем, а он любит Линду и вот это уже по настоящему больно.

Когда мы вошли в спортзал, то на Лайонела сразу бросилась Линда с допросами где он был и тут она меня замечает и спрашивает.
- Хм.. Лайонел, а что вы с ней делали?
- Я её ждал, чтобы извиниться — сказал Лайонел смотря на меня.
- За что? За то что расстегнул ей лифчик? Ахаха, не надо такие кофты с вырезом носить, да Белла? - спросила она.
- Мм.. возможно ты права, хотя ты сама говорила мне их одевать — улыбнулась я ей.
- Да? Ну тогда не носи их больше, потому что они тебе не идут — улыбнулась та мне в ответ.
- Ну даже если не идут я буду их носить, потому что мне удобно в них — сказала я решительным тоном.
- Ну ладно, твое решение — сказала та.
- Ладно, Лин пошли, а то мисс Тафт подумает что у нас тут выяснение отношений — хмыкнул он.
- Пока Лайонел — сказала я.
- Пока Дан — улыбнулся он мне. Я пошла в раздевалку, но случайно услышала как Линда говорила про меня.
- Ах ты Мейсон дрянь. Хочешь увести у меня парня? Хочешь чтобы я потеряла популярность среди парней и девушек? Фиг тебе, никогда я этого не потеряю, я тебе ещё отомщу за Лайонела — злилась на меня Линда конечно здорово, хотя я не понимала почему, вроде я не флиртовала с Лайонелом, а просто поговорила и все, а она мне собирается мстить за что? За то что поставила её на место? Ну это давно пора было сделать, потому что сколько она раз меня кидала, а я все равно ей верила больше жизни. Ну уж нет, она сама этого захотела, ну а я продолжу.

Итак, соплячки и сопляки сегодня я вас загоняю будь здоров — так приветствовалась с нами мисс Тафт. Она была у нас вдовой и наверное поэтому стала такой. Вроде она добрый человек, но когда что - нибудь не по ней, то она сразу становится из белого ангела в ужасного демона и сегодня кажется этот день.
- Лайонел Терсен и Белла Мейсон выйдите на середину — прокричала Тафт.
- Это ещё зачем? - кринул Лайонел.
- Быстро я сказала! - закричала Тафт с такой злостью, что нам пришлось выполнить, то что она сказала.
- Итак, вы заняли 2 места среди баскетбола, я хочу показать вашим одноклассникам как надо заниматься, вы двое будете против нескольких человек. - сказала мисс Тафт — А сейчас я назову их имена. Итак, Линда Гилл, Боб Хейг и Бью Кит.
- О нет, зачем нам поставили Бью? - спросил Боб.
- Потому что Боб Хейг возможно и не самый популярный, и самый красивый как вы мистер, но он занимается спортом с двух лет и я имею право поставить его в вашу команду. - пояснила мисс Тафт. Читатель ты спросишь почему его так невзлюбили? Просто он реально не самый красивый и популярный парень в школе, большое время он проводит в библиотеке или дома, его много раз звали на вечеринки, но он всегда отказывался и поэтому его невзлюбили, раньше я с ним хорошо общалась, но встряла Линда и запретила мне с ним общаться, хотя я чувствую вину, но он не идет на общение, и да я согласна он ходит на тренировки и его тело может заслужить похвалы.
- Да пусть он играет — заступилась Линда за Бью — Только пусть он не лезет под ногами.
- О милая Линда, я всегда готов послушать тебя — пропел Боб, давно уже все знают что Боб любит Линду с первого сада, а иногда кажется что даже с пеленок, он знает про неё ВСЕ и вот это удивительно.
- Мне вообще все равно играю я или нет — фыркнул Бью. Знаете что меня удивляет в Бью? Ему вообще на  все пофиг, я помню когда Лайонел и его друзья над ним издевались, а ему хоть бы хны идет и улыбается всем как ни в чем не бывало, я ему очень сильно завидую, и конечно же я очень хотела возобновить нашу дружбу, но этого не будет.
- Так быстро встали в позиции и начали играть — крикнула Тафт.
- Итак Дан, ты защищаешь кольцо, а я попытаюсь забить им голы, если что я тебе скажу когда будем меняться — улыбнулся он мне.
- Хорошо капитан — хихикнула я.
- Хихикала бы ты так почаще — хмыкнул Лайонел и ушел. Вот это меня крайне удивило. Эти слова кружили в моей голове ещё минут десять и я прозевала забитый в кольцо мяч.
- О черт, Белла ты можешь смотреть за мячом, а не парить в облаках на единороге? - спросил 
Лайонел.
- Хорошо, хорошо — проговорила я.
- Итак, начнем — кринул Лайонел.

Мы выиграли. Десять пять в нашу пользу. Когда сказали что мы победили, то Лайонел кинулся на меня и поднял на руки я даже заметить не успела как уже летела наверх, а он меня хотел поймать, но я как главная неудачница приземлилась мимо его урок на задницу. Ржали все, даже я. Потом ко мне подошла Линда и сказала.
- Прости меня Белла, пожалуйста я не хотела с тобой ссориться или обижать тебя, просто я очень сильно люблю Лайонела и если я вижу его с какой нибудь девушкой, то меня просто рвет на части и я готова мстить каждому, даже тебе хотела.
- Ну ладно я тебя прощаю, но мстить это не хрошо и хватит плакать, сегодня мы отмечаем — сказала я через смех.
- Эй девушки, вы не против сегодня вечерком заехать в какой нибудь бар? - спросил Лайонел со своими дружками.
- Конечно же нет — воскликнули мы с Линдой.


Рецензии