Едем туристами часть восьмая

Я - не кошка...нет, ну- кошка, но- не во всём.
Поэтому, дорогой мой читатель..у меня не девять, а восемь жизней.
А это, как ты заметил, часть восьмая...последняя!
Последние дни мы провели, бродя по горным тропам-маршрутам.
Австрийцы в оформлении этих маршрутов явно преуспели.
Каждый такой маршрут начинается с указателя: сколько метров и куда ведёт.
Каждая тропа аккуратно посыпана камнем.В самых живописных местах её- скамейки для отдыха.
Сдаюсь! я , всегда признававшаяся в нелюбви к немецкому порядку..сдаюсь!
Австрия! Альпы!Я полюбила вас сразу и навсегда.
Я признаюсь, что это - первое место, куда я не задумываясь переехала бы на ПМЖ.
Благодарю вас за восторг, за вдохновение!
Благодарю и тебя, читатель, за то, что благодаря тебе я пережила ЭТО ещё раз.


Рецензии
про 8 жизней лихо закручено))

Елена Александровская   22.05.2015 10:14     Заявить о нарушении
спасибо, Лена!-)

Ирина Ромашкина   22.05.2015 10:21   Заявить о нарушении