Заменитель солнца

             Понятие возраста очень серьезная вещь. Некоторые говорят, что возраста не существует. И его отсутствие нельзя понимать буквально. У любого явления, вещи, материи и человека существует некая протяженность, рубеж, определенные годовые рамки. Явление погоды сменяется другим явлением, например, снег - на дождь, тепло - на холод. Вещь физически устаревает, срок ее службы подходит к концу, либо «ухудшаются» некие параметры.
            Так же и человек. Если сравнить годы человека, которые потом складываются и образуют возрастные периоды: детство, юность, взросление, то можно их назвать «возрастной погодой». Допустим дождь, снег, солнце. Детство – это дождь, юность – пасмурно, а взрослость – солнце.
             Почему именно такие качества погоды здесь упоминаются? Можно сказать, что для более понятного, быстрого представления.Детство – дождь.
Человеческий ребенок – это своего рода поле, только не вспаханное. Чтобы его вспахать требуется два условия:
              Первое: влияние родителей, воспитание, образование. Причем процесс образования должен неотрывно идти с воспитанием. И он должен идти непосредственно от родителей.Второе: это сам ребенок, то есть, его врожденный потенциал должен впитывать воспитательно-образовательный процесс.
            Становится понятно, что дождь - это и есть наш воспитательно-образовательный процесс, а ребенок – зерно. Зерно, которое должно взрасти в поле вечности.
             Юность – пасмурно.Самый главный возрастной период в жизни человека. Период, когда он может продолжать взросление и продолжать взращивать свою человечность, и когда он может потерять ее, а следовательно начать свое деградирование, которое, в скором будущем, вытянет с него ростки человека и обратит его в сущность великовозрастную.
            Пасмурность этого возрастного периода характеризуется следующими моментами: сравнение человека с уже пророщенным зерном, которое пробивается к свету. И если рассматривать на примере, то допустим, подрастающий ребенок – это маленький росток, который, только что, пробил своим ростом землю и вылез на свет, и перед ним огромное дерево, по которому ему предстоит взбираться к свету – солнцу. Дерево – это все человечество, вместе взятое. Либо то общество , страна, город, где выросло данное зерно.
               Таким образом, именно пасмурность – это влияние общества, страны (государства), которое одновременно пытается навязать новые модели образования.  Которые определяют будущий  жизненный курс зерна – ростка – ребенка. Как ему подняться побыстрей по стволу к далекому свету.
                Неопределенность. Ни дождя, ни солнца, ни ветра. Либо все сразу. Именно «все сразу» дает пасмурность, манящую неопределенность – система образования, которая включает в себя допинги, чтобы ребенок – юноша использовал их в своем курсе. Допинги должны убыстрить его движения, разогнать, найти кратчайшие пути.Чтобы поскорей, добраться до солнца и стать взрослым.
                Взрослость – солнце.
Не все суждено стать взрослыми. Взрослым не телесно, а духовно взрослым. Большинство зерен-ростков-юношей, все еще находятся под действием допингов и остались в неопределенности. Тело растет, взрослеет, а духовный рост стоит на месте.
               Но неопределенность спасает. Если солнце потеряно и даже не видно на горизонте жизни, то можно найти замену. И чтоб каждая замена, которая заменяет солнце, давала свет. Теплое, яркое. Зачем нужно идти к одному солнцу, когда оно далеко, да к тому же, эта дальность длиться всю жизнь. Когда другие  солнца, рядом, на расстоянии вытянутой руки. И для того, чтобы их получить нужно лишь постоянно принимать допинги: слушать, замечать информацию (рекламу) о них (солнцах).
             Без света солнц человек (существо) просто замерзнет и ход его шагов замедлится. Поэтому он постоянно в режиме приема информационных допингов, которые стимулируют его движения и следовательно, шаги убыстряются, кровь начинает греть тело. И жизнь становится более теплой и светлой.
             
              Но смысл такого света заключается в том, чтобы человек-существо сгорел в его лучах. Как, если бы, он был печкой, в которую кидают постоянно топливо. Ему так холодно, хотя вокруг так жарко и весело.
             Можно сказать и так, что сгорание – это болезнь (болезни).  Всем, чем он хотел стать – это участь печки,  которая поддерживает тепло у себя внутри, различными свето заменителями. Каждый такой заменитель приносит вред, но и дает тепло.
             Возраст – характеризуется годами и болезнями. Возраст – это наша печка, которая до сих пор горит.
              Получается, что взрослый, значит мертвый, но так удачно прячет свою смерть. Взрослый, значит прожил достаточно лет, но так и не согрелся, а наоборот растерял свое тепло.
             Взрослый- значит существо больное, но постоянно пьющее лекарства. Взрослый- значит взрослое больное тело, но красиво одетое и убедительно говорящее. Взрослый-но не так и ставший солнцем.


Рецензии