229. Отец Бог мой, Люблю я Тебя!

Боже Любящий меня,
Я люблю родной Тебя,
Я до слёз люблю Тебя.
Ты, Иисус - Христос - Миссия -
Ты Господь - Еммануил.
Свыше Ты - меня родил.
Чтобы верной - Тебе был,
Чтоб с Тобою я жила.
Ты - Спаситель Бог Святой,   
Искупитель дорогой,   
Освободитель мой родной,
Искупил Святою Кровью, 
Ты Господь Один Всевышней,
Иисус Христос - Отец и Царь.
Вся Слава, Честь, Хвала - Тебе,
я люблю Тебя - Господь.
Без ума -люблю Тебя,
я до слёз люблю Христа,
Бога Сына, и Отца, и Святого Духа,
Бога Жизни и Добра,
Моего Небесного Отца -
Иисуса Господа Христа -
Животворящего Святого Духа.
Ты Драгоценность - для моя,
Ты спас меня от всякого греха,
Чтобы верила, я твёрдой верой,
В Тебя, Небесного Отца -
Иисуса Господа Христа -
Животворящего Святого Духа -
В Бога Иегова, Аминь!
Ты спас меня от смерти, ада,
От дьявола, от сатаны,
Любящий меня Иисус Спаситель.
Меня из мёртвых воскресил,
Ты живую веру в меня, мой Бог вложил.
Господь Иисус Христос -
Духом Святым, Ты на меня излил.
В пути, и Истине, и в жизни,
Везде ведёшь меня всегда.
Люблю Тебя, Люблю Тебя,
Любимый мой родной - Учитель.
Вседержитель мой Бог Отец Святой.
Господь Иисус Христос Ты Искупитель,
Ты Бог Живой Освободитель. Аминь!
Вся Слава Небесному Отцу,
Спасителю Иисусу Господу Христу,
Животворящиму Святому Духу! Аминь!
 


Рецензии