228. Вера наша - наш Христос! Ольга Додока

 Не понимают люди сути Божьей, не принимают Благодать,
Спасения Бога не понимают, вскоре умереть хотят,
Не знают, что Бог человечество создал для Себя,
Многие не верят, что мы Творение Творца,
Что Бог создал нас для общения Своего,
Чтобы Ему с нами вместе делать и творить,
Чтобы с нами говорить, чтобы нас всему учить,
Чтобы с Ним и в Нём умными и мудрыми всегда нам быть,
Благословение Божие в себе нам носить.
Мир проклятье в себе несёт, все те, кто не в Иисусе,
Кто не в Завете, кто не принял Благодать Спасителя Иисуса,
Своего Небесного Отца, тот под Законом,
Вот для чего Завет так важен со Христом,
И всё как Бог сказал: да будет воля, Боже мой, Твоя,
А Воля Божия для человека: Святая, Благая и угодная,
Чтобы к Себе нас всех приблизить и любить,
Бог к нам всем Благодатью Своей благоволит,
И всех преобразить, усыновить, удочерить хочет,
Он наш Отец Небесный, родит нас Свыше во Христе,
Если мы придём к Нему, к Небесному Отцу,
Во Имя Сына Иисуса, Христа Учение принять.
Но мы бежим все от Него, от Бога и Отца родного своего.
А если мы придём, уста свои откроем и попросим,
Отец ради Жертвы Сына за нас пролитой Святой Крови,
Отец Небесный, во Имя Сына Иисуса,
Я, грешник, прихожу к Тебе и это сознаю,
Прости меня, помилуй, за все мои грехи,
Я отрекаюсь от греха, от беззакония, от дьявола,
От всего оккультного, от сатаны.
Прощаю всех обидчиков своих, ради Тебя, Иисус,
Как Ты, Отец, простил меня, так их всех прощаю я,
Спасибо, Авва Отче,
Что Ты родил меня Свыше от Себя!
Я принимаю в своё сердце, Господь Иисус Христос, Тебя,
Ты мой Бог, Ты мой Отец, Ты мой Создатель, Ты мой Творец,
Драгоценный, дорогой Дух Святой, благодарю Тебя,
Ты мой Отец, мой Бог навеки навсегда.
Ты Любящий родной Отец, печёшься обо мне,
День и ночь влечёшь меня к Себе,
Своим Духом Святым меня ведёшь,
Славлю, прославляю я Тебя, моего Отца,
А если бы мы все до одного повиновались,
Богу нашему Небесному Отцу,
Как Сын Иисус послушны были мы Отцу,
В нас не было бы печали, болезни, нищеты,
Мы Сыны и Дочери в Сыне Божьем Иисусе.
Во Христе мы Святы, Свыше рождены.
В нас праведность, мир, радость, счастье,
Крепость, здоровье, богатство, сила и покой.
Во Христе благоволение Божие,
И благодать на благодать Отца течёт рекой.
Какое счастье быть дочерью Небесного Отца!
Поверь, не вру. Бог Отец дал всем сыновство,
В Своём Сыне Иисусе Господе Христе.
Мы в Нём Сыны и Дочери Отцу.
Ищи, стучи, дерзай, прими. Верь, Надейся и Найди!
Без веры Богу угодить нельзя, мы ходим не видением,
Мы ходим верой в Бога.
В Его мы верим Слово - Библия Каноническая,
В Синодальном переводе: читай, исследуй, исполняй.
Восхитить, нужно получить, водительство Святого Духа!
Без Святого Духа мы мертвы, просто мертвецы,
Покойники все до одного - кто без Святого Духа!
Дух Святой - это победа, победившая мир!
В Нём Вера наша!
Во Святом Духе нашего Небесного Отца!
Господа Иисуса Христа!
Вера наша - наш Господь Бог Иисус Христос!
Наш Отец Небесный, Животворящий Дух Святой!
Он Живой, ходящий, говорящий, Дух Святой - это Личность!
Он Бог, Дух Святой, Он Есть Иегова! Аминь!
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу! Аминь!


Рецензии