Я люблю смотреть с обрыва в эту даль

               

Я люблю смотреть с обрыва в эту даль,
сейнер движется по кругу – сыплет сеть.
Мыс на западе туманен – вот деталь,
заставляющая мысли погрустнеть.
Осень скоро.  Побредут кругом дожди.
Ветры с гор сорвутся, как сойдут с ума.
Может, будет и неплохо, подожди, –
всё равно придёт за осенью зима.
И, печалью свежей душу окатив,
и себе ж успев за это попенять,
я  минорный поменять спешу мотив
на мажорную мелодию опять.
В эту даль смотреть с обрыва я люблю,
постою, пойду, как будто отрешён,
я завидую большому кораблю,
он сомнений, видно, начисто лишён.
Вот растёт он на глазах, как чародей,
в порт спешит, неся просторов сладкий яд,
в это время уйма творческих идей
ум волнуют мне и душеньку томят.
В эту даль люблю с обрыва я смотреть,
взором сердца видеть всё, что там,  вдали,
всё яснее понимаю я, что смерть
не сильнее жизни, чтоб там ни плели.
А когда на город сумерки падут,
я не вспомню ни о чём, что было днём,
небеса качнутся  плавно, как батут,
и начнут скакать созвездия на нём…


Рецензии
Великолепно! Я в восторге, сильно, прочувствовано, со смыслом.

А когда на город сумерки падут,
я не вспомню ни о чём, что было днём,
небеса качнутся плавно, как батут,
и начнут скакать созвездия на нём… - очарована образом))

Яна Курченко   21.05.2015 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна! Автор рад, что доставил Вам приятные минутки! Даже восторг!
Заходите чаще!
Что-нибудь ещё сообразим!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   22.05.2015 00:10   Заявить о нарушении