2. 5. Вероника разговаривает с Грэтой, Грэта с Тиг

- Тетя Грэта, ты что делаешь?
Вероника спустилась из своей каюты, и с удивлением смотрела на Грэту, лежавшую и обнимавшую морозильник.
- Я хочу, чтобы он меня вспомнил. А ты почему не спишь?
- Скучно стало. Хотите я тоже лягу рядом, чтобы Тигра разбудить? Может выйдет тогда?
Грэта села на морозильник и посмотрела на Веронику, достала пистолет и выстрелила в стену в сантиметре от ее головы.
Врезавшаяся в стену пуля оставила на стене расплывающийся и исчезающий след, напоминавший не то свастику, не то пентаграмму, не то домик в Коломенском, не то битву под Москвой, не то взятие Берлина танками. И немножко фильм Малефисента.
Она посмотрела на пистолет, а потом на Веронику.
- Не надо ложится с нами рядом. Я рассказываю ему во сне о его любимой и единственной тигрице, и он приходит в себя и начинает вспоминать.
- Кого вспоминать? - насупилась Вероника.
- А ты до сих пор не поняла? Его единственной тигрицей в прошлой жизни была я. Но он об этом не помнит. Но вспомнит.
Вероника начала подниматься по лестнице, но остановилась и обернулась.
- Тетя Грэта, а вы не думаете, что он вас не вспоминает не потому что не может, а потому что не хочет? Может он поэтому и валяется пьяный в морозильнике? Но я пошла спать, пока еще раз не выстрелили. А вы подумайте.

Грэта легла на морозильник, обняла его и начала произносить названия звезд.
А- Арес
Б — Бостро
В — Винахут
Г- Генципал
Д- Дикрасоф
Е — еф
Ё — ёс
Ж — жаль

Она обняла морозильник сильнее и сказала — вспомни меня, вспомни тигрицу, которую ты любил больше всего на свете.

Вероника спустилась:

- Он не вспомнит, тетя Грета. Ему конец. Давайте я его убью, чтобы не мучился?
Грэта повернулась к Веронике.
- Я в тебя уже один раз сегодня уже стреляла?
- Уже да.
- Близко попала?
- Очень. Рядом с головой.
- Если еще один раз скажешь, что он не выживет — я выстрелю тебе сразу в голову и не промахнусь. Ты мне веришь?
Вероника ушла обратно, а Грэта еще сильнее обняла морозильник, в котором лежал замороженный Тигр, закрыла глаза и зашептала названия звезд.

З — зконс — 5-ой системы
И —  Иншду.

После этого она снова закрыла газа.
Она хотела, чтобы Тигр встретил свою Тигрицу.
Она закрыла глаза и поняла, что она в джунглях.

Она сидела на берегу реки и смотрела в воду на лежавшие на дне камни, когда из кустов вышел Тигр, посмотрел на ее и перепрыгнул на ее сторону реки.


Рецензии