Злой Огромный Мужчина Бытовой Индивидуальности

- Эх-хе-хех! – посетовала плохо освещенная фигура в боковом ответвлении улицы имени Масоньера.

Мигающий постовой фонарь равными интервалами показывал: стоптанные широкие ботинки, покрытые грязью, словно к ним никогда не прислонялась щетка чистильщика; синие немного мешковатые штаны с дырами на коленях; и небольшой клочок льняной рубахи в клетку, обтягивающую здоровенное пузо лежащего человека.

- За что же мне это?! – непонятно у кого спросил мужчина в клетчатой рубашке, пытаясь встать, что получилось у него неважно.

Стояла глубокая ночь, а может уже наступало утро, не поймешь. Вдалеке гавкали собаки, но рядом не было, ни души.

- Зачем я пошел в эту пивную? Говорили мне, Леон, пиво не доведет тебя до добра. Грета устроит мне взбучку! Опять, небось, подумает, что я к девкам ходил, а ведь у меня никого кроме неё нет, и не будет, - делился Леон своими горестями с молчаливой улицей, - Ох, как же ей объяснить всё это?! Так, соберись Леон, ты сильный, двадцать лет работаешь на стройке! Сперва, я расскажу ей как прораб решил отметить свой выход на пенсию. Ну, нельзя же выпить за старичка Франка! Затем я пошел по этой улице, - мужчина, нахмурив брови, осмотрел окрестности, - А потом, потом была какая-то вспышка перед глазами. Голова ужасно болит, и под сердцем что-то ноет. Бандиты? Или я спьяну врезался в фонарь?

- Цок-цок-цок, - зазвучали где-то поблизости каблуки.

Леон мигом насторожился, некое чувство, похожее на до ужаса забавную щекотку, стало распространяться по членам его тела. Но звук тут же пропал, мужчина расслабился.

- Пальцы немеют! Да что же это! – Леон принялся растирать руки, - Где же помощь! Грета меня точно убьет! Хотя не знаю почему, я все деньги несу домой, не изменяю и очень её люблю, но она меня постоянно пилит, ворчит. Так тебе и надо, Леон, ты не достаточно хороший муж! Но она меня бы согрела, а, то так холодно нынче летом по ночам.

Новый импульс головной боли поразил тело. Леон застонал и прокусил губу. В естественном порыве, рукой он коснулся затылка, откуда по нервам разносилась неприятная эмоция. Там было что-то склизкое и теплое.

- А… Ч-т-о? – страдалец вынес на свет ладонь с находкой.

Это были серые, извилистые, помятые но, тем не менее, вполне нормальные человеческие мозги. Его мозги. Или что-то очень на них похожее.

- Ерунда какая-то, откуда им тут взяться! Подожди-ка, перед той вспышкой, меня как будто кто-то кусал и при этом издавал звук, - поднапряг память Леон, - Ээ-а-оо-у! По-моему так!

- Цок-цок-цок, - снова приближались каблуки.

«Спрошу у девушки, может она поделиться со мной своими, а то Грета меня скалкой оприходует, скажет что мало того что из рук всё валиться, так и из головы последнее выронил», - решил Леон про себя.

Под свет фонаря выплыла миловидная девушка в длинном зеленом плаще и с сумочкой под стать её красивым волосам. Зашла и остановилась, поглядывая на часы. Из темноты к ней приблизилась огромная фигура, вытянув вперед руки.

- Ааааа! - разнесся по округе крик напуганной девушки, когда она увидела, как ней идет нечто здоровое и стонет про какие-то мозги.

Но она была храброй девушкой, еще бы, одной ночью ходить по улочкам Орлеана это вам не в сад за булкой, поэтому взяв себя в руки, хорошенько врезала сумочкой по лицу приставалы и кинулась прочь.

- Тьфу, тьфу, - сплюнул Леон, - Дура какая-то! Неужели в этом городе не осталось никого, кто мог бы мне помочь. Ладно, побреду домой, может кого еще встречу. На всякий случай буду идти, и повторять свою просьбу, может, кто услышит, - заскулил бедняга, и пошел куда-то вдаль по улице изредка освещаемый молчаливыми фонарями, постанывая и требуя мозги.

Март 2010 г.


Рецензии