Неудобное счастье мое

    Любовь я не ждала. И не мечтала о ней, как пишут в книгах. Не было в том нужды. Вся моя жизнь состояла из любви. Родители любили меня, я любила родителей. Замуж выходила по любви. Ребенок родился в любви. Расходилась тоже по любви. Любви к свободе. Собак любила. Людей жалела. И они меня, как ни странно.  Вообщем, жизнь была ко мне добра и всего мне доставало.
    Все же не хватало чего то. О чем то мечталось и томилось. Идеальное счастье  манило и звало. Настойчиво так звало, мешая жить. Металась я. То  там я, то здесь. То я вдоль,то поперек. Счастье есть, идеального нет. Ну, хоть  плачь.
    А, главное, о чем речь? Неясный образ, расплывчатый текст. Но знала точно, мое это, и где то оно есть.  И как тут быть?
   Уставшие от моей беготни люди качали головой с упреком. Мол, химера это, уймись, остепенись, забудь. Могла я, разве? Смешные люди. Они не верили.
     А вот...
 Счастье само нашло меня. И накрыло с головой.
 В самое неподходящее время. Самым неудачным образом.
 Но то, которое я ждала. О котором мечтала. Идеальное.
 Неудобное счастье мое.


Рецензии
Ищущий всегда добьётся желаемого...

Анатолий Бешенцев   20.05.2015 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку))

Алена Влада   20.05.2015 15:09   Заявить о нарушении