Ода любви

Женским голосом
Идут года, что мы с тобою вместе,
Любовь настигла будто бы вчера
Когда назвал меня своей невестой,
А  я  тебе уж много лет жена.

Мужским
Живу одним - чтоб ты была счастливой,
За это время я сумел понять,
Быть с самою желанной и красивой-
За это можно и всю жизнь  отдать.

Вместе
Любовь нас тобою связала
И словно с годами вино,
Она между нами  крепчала,
Нам счастье с тобой суждено.

Женским
Пускай виски немножечко седые,
Но ты такой же  сердцем  молодой
А все морщинки для меня  родные
И  богу я обязана судьбой.

Мужским
А ты мне просто подарила крылья,
И научила ты меня мечтать,
Я как Геракл стал самым, самым  сильным,
Я как Икар стал над землёй летать.

Женским
За всю   твою  и  теплоту и ласку,
Тебя,  любимый мой, благодарю
И за  подаренную в жизни сказку
Мой принц, тебя я всё сильней люблю.

Вместе
Любовь нас тобою связала
И словно с годами вино,
Она между нами  крепчала,
Нам счастье с тобой суждено.

20.05.2015


Рецензии