ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 4

       Содрогаясь в конвульсиях, жалко хватая воздух ртом, Амириальгус издавал страшные хрипы приближающейся смерти. Лин вырвали из забытия странные звуки за дверью, в сторону к которой она отправилась, то что она увидела за ней привело в ступор на доли секунды. Потеряв контроль над собой, она прильнула всем своим обнажённым телом и прижалась к бледному Альгусу. Одной рукой начала гладить его по волосам, второй взяла за руку, сжимая, давая понять - он сейчас не один. Лин укачивала его как ребёнка, напевая мотив колыбельной песни, которую запомнила ещё от мамы.
       Альгус очень крепко, до боли, сжал её ладонь, услышав бархатистый голос понемногу расслабился, дыхание и сердцебиение замедлились до нормального. Приходя в себя, всё ещё немного дрожа, но на этот раз от непонятного холода, окутавшего из-за промокшей от пота одежды. Едва разжав хватку руки, глубоко вздохнув, он положил голову на плечо Лин, которая шептала колыбельную.
Так они сидели несколько часов в спокойствии и умиротворённости.  Дыша...
       *  *  *
       Альгус ласково, не торопливо скользнул пальцами от ладони, которую сжимал, до основания шеи, задержавшись вырисовывая лёгкие узоры на ключице девушки. Его рассудок не приходя в норму обуревал желанием заботы и страсти, не давая сознанию завладеть реальностью. Лин глубоко дышала, когда его рука коснулась её щеки, она дрогнула. Ощущая её запах, мысли потеплели, он нуждался в ней сейчас как никто другой ни к в ком другом. На мгновение став всем и ничем...
       Его губы начали прокладывать путь от её шеи к устам. У него разум помутился от нежности и благодарности, он хотел сделать всё для неё, но не мог ничего... она задрожала...
       - Ты спасла меня! Ты нужна мне... Я... - он шептал ей в губы, робость проходила через тело и передавалась ей, - Прости... - Поцеловав украдкой, Альгус начал подниматься с пола вместе с Лин, она уцепилась за него, обвив руками шею, а ногами талию, как обезьянка.
       Не отрываясь от её губ, он двинулся вперёд, на твёрдых ногах, в сторону ванной комнаты. Плечом открыв дверь, не раздеваясь шагнул в душевую кабину, и проведя ладонью по сенсорной панели вода начала омывать их с разных сторон. Он не целовал её, Амириальгус дыша одним воздухом, хотел быть в ней, поглотить её, отдавая себя без остатка и мечтая просто быть едиными. Несколько минут, они так и стояли обнявшись прильнув губами друг к другу, но глубокий вдох Лины, был как спусковой крючок к действию.
       Она никогда ничего не чувствовала ни к мужчинам, ни к женщинам. Игры Джес, были похожи на соблазнения дерева - как бы к ней не прижимались, как бы её не целовали - эмоций не было. Но Амириальгус пробудил в ней неведомые порывы и ощущения. Уже близость с ним не казалась чем-то безысходным и вынужденным, всё было страстью, она сама не могла понять, что хотела большего, открыв закутки своей души и человечности, которые были спрятаны ото всех, даже от неё самой.
Нежное прикосновение губ, единое дыхание, начало перерастать в значительное упование друг другом. Стон наслаждения стал катализатором для разгорания их чувствительности. Альгус прижал её к стене и углубил поцелуй. Всё ближе и ближе, но этого не достаточно, он отпустил её, на доли секунды что бы освободиться от промокшей рубашки и вновь они слились в поцелуе в большем похожего на то что они дышать не могли - только так - кожа к коже, жизнь за жизнь, вдох за выдохом. Его тело вжималось в неё, а руки блуждали по трепещущему телу девушки.
       Альгус смог прервать сладостный поцелуй, когда частички сознательности вспышками начали появляться в голове. Взглянул на Лин, она глубоко дыша, так же открыла глаза, и встрепенулась от этого момента.
       - Я... - её начала поглощать истерика, слёзы покатились из глаз, смешиваясь с потоком воды.
       - Тише... тише... - он обвил её меленькое тельце руками, и прижал к своей груди, целуя волосы. - Ты... Прости... Я не должен был... Ты так прекрасна! - нежность в голосе помогли немного расслабиться Лин. Дрожащими руками она обняла его сильно, что бы унять дрожь.
       В его объятьях, она ощущала свободу от мыслей, лёгкость без переживаний о настоящем и о будущем, он стал слабостью, которую не могла себе позволить.
       - Мне лучше уйти... - кротко произнесла Лин, но так и не опустила руки.
       - Нет! Тебе лучше остаться! - прошептал Альгус, - я сказал, между нами ничего не будет, но ты моя до утра. - Размеренно, приводя свои мысли и чувства в порядок, он продолжил. - Возможно, ты спасла меня... Я не смогу сейчас тебя отпустить. Я боюсь... я безумно боюсь...
       Подняв голову, что бы посмотреть на него, она улыбнулась увидев пристальный взгляд очаровательных шоколадного цвета глаз.
       - А утром... ты сможешь меня отпустить? - мягко спросила Лин.
       - Я не знаю... Утро будет утром... а пока... - он нежно прикоснулся к её виску, не отрываясь, губами скользнул по её коже к губам. - Прости, я не должен... но...
       Он остановился у уголка её губ, ожидая одобрения, смотря в глаза цвета океана: такие же глубокие, изменчивые и манящее. Пару сантиметров между ними для него казались пропастью в которую хотел прыгнуть, но без неё это было бы самоубийством, а не освобождением и полётом в бесконечность. Секунды бездействия и отчаяния, которые стирали всё на своём пути. Это шаг на встреч цунами разрушающим прошлое, и в ту минуту, они нуждались в новых жизнях. В этой бесконечности друг в друге.
       Лина сделала этот шаг, неуверенно и мягко поцеловав Альгуса, кротко и нежно, он подхватил её инициативу.
       - Да! - выдохнул он целуя её глубже, но стой же нежностью.


Рецензии