Зомби

Предисловие.

     Написав миниатюру про зомби, я поняла, что история эта совсем не остановилась, а, наоборот, закрутилась и захватила меня с собой.  Чтобы не отвлекаться по ходу чтения, познакомлю читателя с действующими лицами, которые принадлежат религии Вуду и некоторыми терминами.  Очень кратко.
За характеры и манеры лоа ответственности не несу.  Не обессудьте, если они вас шокируют.


Вуду - традиционная африканская религия, имеющая статус государственной на территории некоторых стран в Западной Африке

Лоа - божества более низкого порядка,(чем всемогущий Бог Бондьё), которые имеют дело с последователями Вуду.

Барон Самеди - является хозяином Кладбища. Этот лоа одевается в черное и фиолетовое, пьёт ром, в который погружен 21 перчик Чили и чёрный кофе.  Разговаривает грубо и использует много ругательств. Он отличный танцор и известный охульник.  У него есть жена - Маман Бриджит.  Оба они являются ответственными за души умерших, а также их вызывают в случае, если человек умирает от колдовства.

Маман Бриджит  - удивительная лоа для Вуду, ведь по происхождению она британка.  Её имя - это производное от святой Брижит, кельтской богини поэзии, кузнечного дела и врачевания.  Сейчас она жена Барона Самеди и тоже хозяйка Кладбища.

Мамбо - жрица Вуду.


1.

         Ненавижу его!  Придушила бы собственными руками, да посадят.  На киллера денег нет.  Может зомби сделать?  Хорошая мысль!  Мужика покрепче выберу, после вскрытия как раз ритуал проведу.  В интернете про Вуду надо почитать.
 Хороший труп бомжа - свежий.  Приступим.  Зажечь семь чёрных свечей.  Крест кровью начертать.  Вызвать Барона Самеди.
Вроде все.  Чем я занимаюсь?  Идиотка!  Какие зомби и Вуду?  Совсем сбрендила.  Этого гада ничего не возьмёт.  К психологу что-ли сходить?  А сейчас домой, феназепам и спать!

     Над кладбищем светила полная луна.  Зомби выбрался из свежей могилы и медленно двинулся в ночь на поиски своей госпожи.


2.
  Ужинать не хотелось.  Так жалко себя который день, что и аппетит улетучился, правда прихватил с собой хорошее настроение - гад!  Зато похудею или от кофе на голодный желудок загнусь, а и чёрт со мной!  Так мне дуре и надо!  Говорили мне подружки: "Брось ты его, время не трать, потом жалеть будешь."  Так нет, не слушала.  А сейчас что?  Пятнадцать лет жизни псу под хвост - я у разбитого корыта и почти старуха!  Бывшая любовница, даже не жена!  Каким местом я думала, самой интересно?  Неужели всё-таки головой?  Впору разочароваться...

     Кофейку хлебнуть сладкого, поплакать бы, да слёзы литься не хотят.  Выплакала все, когда доктора хором сказали, что не быть мне мамой.  А зачем аборт делала, зачем козла этого слушала?  Сама виновата!  Родила бы для себя  и горя не знала, поди и папеньку несостоявшегося бросила давно, растила бы, да умилялась в старости, какое дитятко выросло!  А сейчас только и остаётся улыбаться криво на чужих глядючи.

     Надо было его давно послать подальше, не слушать обещаний, что жену бросит, вот только ребёнок немного подрастёт, что второй случайно получился, а он и не хотел вовсе и как он их маленьких оставит?  Расплачиваюсь за свои грехи, только почему я одна?  Кобель этот меня столько лет использовал, как постарела - на свалку выкинул, а сам молодуху завёл!  Теперь её обещаниями кормит и жене врёт, как обычно.  И в жизни у него всё волшебно-конфетно!  Достаток, положение в обществе, здоровье лошадиное - и всё это на блюдечке с каёмочкой. А за что, мне хотелось бы знать, за какие-такие заслуги?  Где бы денег на киллера раздобыть?  Пожалуй на сегодня хватит, всё!  Надо как-то засыпать...

     - Госпожа. Госпожа. Госпожа. Госпожа.

    Сон странный... Какая я госпожа?  Приснится же такое. Это от снотворного, не иначе.  Не надо было столько кофе хлестать перед сном, теперь вот в туалет надо вставать.  Это старость!  Почему всегда только один тапочек, другой уползает что-ли?

     - Аааааааааа!  Твою бога душу мать!  Ты кто?  Помогите!
     - Госпожа.  Госпожа.  Госпожа.

     Я быстро включила торшер и обомлела: возле моей кровати стоял труп бомжа, который я недавно пыталась превратить в зомби.  У меня что, получилось?   Можно было грохнуться в обморок и на время отключиться от возникшей проблемы или впасть в истерику, но с другой стороны, трупов я что-ли не видела?  Каждый день вижу... Этот правда ожил... Событие из ряда вон, кто бы возражал!  Пока присяду на кровать, а там посмотрим...


     - Госпожа.
     - Заткнись.  Пожалуйста.

    О, замолчал.  Значит он меня и правда во всём будет слушаться.  Вонь жуткая в комнате!  Надо его на балкон спровадить, пока тут всё этим амбре не напиталось.  Слушается, как миленький.  Любо-дорого посмотреть, как резво пошагал на воздух!  Мать родная, что мне с ним делать-то?  Срочно дозу кофеина!  Как пить дать, загнусь я с такими нервотрёпками!

     Мой поход на кухню был прерван обладателем гнусавого голоса, раздавшимся за моей спиной:


     - Ну что, мамбо* с белой жопой, давай знакомиться? Барон Самеди* собственной персоной.  Все вопросы потом, а пока проясним некоторые моменты: думала ты явно не головой, белоснежка!  Я тебе больше скажу и откровеннее - вагиной!  Не расстраивайся, многие в молодости ей думают, чего стесняться?  Я и сам люблю покувыркаться со своей женушкой Маман Бриджит*, даром, что она у меня британка по происхождению. Угораздило же меня вместо шоколадного выбрать молочное мороженое, сам себе удивляюсь!  Правда горяча она, как перчик Чили.  Да и буфера у неё, что надо и у тебя, кстати, тоже в моём вкусе.  Но что-то я отвлекся...  Чего ты там мычишь? 

     - Как вы в моей спальне, откуда?  Самеди... Это который за мёртвых отвечает?  Я ваше имя писала, кажется...

     - Писала, как не писать.  Корявенько правда, п...  Но я услышал и в гости зашёл с предложением -  деловым и взаимовыгодным, если договоримся.  Но для начала давай решать, что мы с зомби делать будем, а то он так и будет тут торчать, как мой член по утрам. 

      - Для начала мог бы ты прекратить пошлить и сквернословить?

     - Нет, не мог бы!  Это я только начал, прелюбодейка ты моя!  Люблю сквернословить, пить ром, а более всего люблю смущать ханжей непристойным поведением.  Запомни на будущее и радуйся, что пока я тихий!  Если начнёшь мне указывать - можешь пожалеть...  Зомби я в могилу отправлю, тем более это я его призвал, а не ты - шалава косорукая, хотя кромсаешь мертвяков ты знатно, должен признать.  Зная, зачем он тебе был нужен, предлагаю контракт: я избавляю тебя от бывшего любовника - способ выберешь сама, а ты до, а потом и после смерти работаешь на меня.  Работа не пыльная, будешь на трупах чертить, что скажу.

     - И в чём подвох?  Что-то слишком просто получается.
     - В Рай свой не попадёшь, вот и весь подвох, но тебе всё равно туда дорога заказана, потому и пришёл.  На благопристойных клуш я время не трачу, а вот, если девка разбитная - вроде тебя, то могу и сам прийти.  Люблю таких, грешен.
     - Я согласна.  Только пусть он мучается подольше, пусть сдохнет от злокачественной аденомы простаты, гад.
      - Любой каприз за вашу душу.  Выпей рому, - он щедро плеснул в невесть откуда взявшийся стакан из пузатой бутыли, - и по рукам!

     Барон Самеди покинул мою квартиру, прихватив зомби, а я первый раз за несколько месяцев уснула с довольной улыбкой на губах.  Месть растворила жалость к себе и обиду, как чёрный кофе сахар.  Я не очень представляла своё существование в рабстве после смерти - когда это будет!  Зато мерзавец скоро поплатится.

     Утром я была счастлива!  Приступив к работе, я вспоминала последовательность символов, которую вчера показал мне лоа.  Ничего сложного, даже кровь не нужна, справлюсь.  Наложив последний шов, я водой нарисовала на груди покойного нужные символы и произнесла:
     - Отныне ты принадлежишь Барону Самеди.

Результат не заставил себя ждать: от тела отделилась его полупрозрачная копия и застыла передо мной.

     - За что?  Чем я провинился перед тобой?  Это жестоко и несправедливо.

    Призрак растворился, но его взгляд, наполненный страданием и укоризной, не хотел меня покидать.  К такому я оказалась не готова!  Одно дело что-то нарисовать, а другое встречаться с призраками умерших.  Про такие последствия я не подумала, видимо зря!  Если мне будет являться каждый призрак - долго я не протяну.  Оставалось надеяться на лучшее.

     Тщетность своих надежд я осознала очень быстро.  К несчастью, люди умирают довольно часто, поэтому уже к вечеру я едва стояла на ногах от пережитого ужаса после общения с призраками.  И ведь они были полностью правы в отношении меня!  Именно я обрекала их на мучения, пусть я этого и не хотела, но это не имело уже никакого значения.  Домой я приползла полностью опустошенной, куда девалось утреннее счастье?  Как я могла поступить так опрометчиво? 

     А с другой стороны, чего это я расклеилась?  Почему я должна их жалеть, меня вот никто не пожалел!  Может они в жизни грешили так, что другим и не снилось, а значит участь свою заслужили!  А кто не грешен?  Хоть раз в жизни получу желаемое - скотина эта самодовольная сдохнет в муках!  А пошло оно всё!  Снотворное и спать.

     Наивная!  Я надеялась забыться и отдохнуть, однако сон оказался гораздо мучительнее яви!  Все обречённые на рабство души пришли ко мне с одним только вопросом: "Как ты могла?"  Они окружили меня плотным кольцом, чувство вины давило невыносимым грузом и не давало вздохнуть, а я даже не могла проснуться.  Утром в зеркале я увидела постаревшую несчастную женщину.  Что я наделала?

   Я позвонила на работу и отпросилась, сославшись на ужасное самочувствие.  Мне нужно было подумать!  Выпив три чашки кофе, я нашла только один выход - уволиться.  Пусть меня лишают души или что там у меня есть, но никого в рабство больше не отдам! Утвердившись в своём решении, я даже немного повеселела.  Завтра же напишу заявление по собственному желанию. 

     И опять я просчиталась!  Рядом материализовался разгневанный лоа и несколькими фразами развеял моё веселье:

     - Куда это ты собралась, грязная потаскуха!  Никаких увольнений!  Уговор никто не отменял!  Или я прихвачу всех твоих подружек вместе с бывшим, а потом примусь за их деток.  Да и родителей твоих на том свете могу побеспокоить, если будешь кобениться!  Решать тебе.  До встречи, можешь не провожать.

   Потянулись невыносимые рабочие дни, а за ними еще более ужасные ночи.  По утрам я перестала смотреть в зеркало, а сослуживцы на работе стали на меня коситься, наверное думали, что тяжело больна.  И они были правы!  Болезнь сжирала меня изнутри, а имя ей было сожаление.  И никто не мог мне помочь!  Я раскаивалась, но ничего не могла изменить!  Ради подруг и их близких, ради родителей нужно было продолжать жить и работать.  Я мечтала о смерти, но и она не могла прийти так быстро, как мне хотелось, хотя уже чувствовалось её приближение.

     В какой-то точке нынешнего существования я узнала о болезни своего бывшего, но его скорая мучительная смерть меня больше не радовала.  Способность испытывать положительные эмоции была утеряна.  Челноком моталась я между домом и работой, игнорируя все попытки подруг вытащить мою тушку "в свет". 

   Как муха времен Мезозоя, я застряла лапками в смоле безысходности - дергаться бесполезно...  Осталось только дождаться, когда следущая капля смолы накроет меня с головой и прекратит заслуженное наказание.  О том, что будет после, думать не было сил.



3.
     Сквозь сон доносились громкие голоса с кухни - женский и мужской, опять у меня нежданные гости.  Я прислушалась.  Женщина говорила слишком тихо, а вот гнусавый голос Барона Самеди я узнала.  Он почти кричал:

     - Как ты могла так со мной поступить?  Жена называется!  Ты зачем её досрочно разбудила?  Она человека убить собиралась!  Да ничем особенным я её не поил - всего помаленьку, очнулась бы здоровее прежней.  Пусть бы только подольше помучилась, черепаха безмозглая!  Она мне ещё спасибо должна сказать, что я её от депрессии и дурости спасаю по доброте душевной.  Репутацией своей пожертвовал!  Чего я ей наплёл, у самого аж уши вяли, а она поверила всему!  Ты вообще видела, что эта крокодилица обо мне вообразила?  Она же меня с Сатаной перепутала, как есть!  Что за каша в голове!  Могла бы повнимательнее читать между прочим.  Да, мне обидно!  Мы с тобой души мертвых провожаем, присматриваем за ними, а она нас в злодеев превратила.  Ну хорошо, не нас, а только меня.  Вечно ты к словам придираешься!

     Я ничего не могла понять, но вмешиваться в спор двух лоа совершенно не хотелось.  Лучше полежать тихонько - целее буду.  Но полежать мне не дали, из кухни раздался недовольный голос Барона:

     - Хватит там валяться, кошка мартовская.  Тащи сюда свой белый зад, раз уж проснулась.  Можно в пижаме, по-свойски - хоть на ляжки голые погляжу.  Как там у вас говорят: "С поганой овцы хоть шерсти клок!"  Не буду я с ней помягче, не жалко мне её совсем!  Ну и что, что она раскаялась? 


     Я поплелась на кухню, в пижаме, конечно, а как ещё?  Барон Самеди, закинув ногу на ногу, сидел у окна в элегантном костюме-тройке глубокого фиолетового цвета и черной рубашке с серебряными запонками в виде черепов.  Обут он был в дорогие, но не вычурные чёрные туфли из кожи какой-то рептилии с небольшими пряжками, а в пару к ним чёрно-фиолетовые носки, идеально сидевшие на щиколотках - ни одной складочки.   Его афрокосички  были стянуты в конский хвост, спускавшийся до талии.  Я невольно им залюбовалась.

    - Можешь восхищаться и дальше, я оценил.  Возможно я даже перестану считать тебя совершенно никчёмной, каких только чудес не бывает на белом свете, - он с лукавой улыбкой повернулся ко мне.

      - Ты же на меня даже не смотрел!  Ты читаешь мои мысли?

      - Было бы что читать!  То-то я вас, людишек, не начитался за долгую жизнь!  Ничего нового, поверь на слово.  Знакомься лучше со своей спасительницей.  Это моя жена - Маман Бриджит, про её достоинства я уже рассказывал.  Среди прочих, к моему сожалению, присуща ей женская солидарность.  Сочувствует таким, как ты - обманутым, несчастным, брошенным.  Спрашивается: заставляли вас, принуждали? То-то и оно!  Молчишь! 

     Маман Бриджит сидела возле стола в длинном черном платье с глубоким вырезом и пила кофе.  Красивая, статная женщина с молочно-белой кожей, светло-рыжими волосами и россыпью веснушек на лице и плечах.  Она сделала маленький глоток, смакуя вкус напитка, и взглядом указала мне на стул:

      - Присаживайся, а то ещё упадешь от новостей, пусть и хороших.  Если ты еще не поняла, то поясню.  Муж мой чем-то тебя опоил в воспитательных целях, что и спровоцировало у тебя определённые видения.  Надеюсь, у тебя было достаточно времени, ты осознала возможные последствия своих поступков и я не пожалею о своём вмешательстве.  Дорогая, надо тратить мгновения своей жизни на что-то действительно стоящее, а злость, обида, мщение и прочая мерзость не стоят внимания.  Жизнь скоротечна, спеши успеть ею насладиться.  Всё-таки ты достаточно умная девочка, чтобы там не говорил мой муженёк.  Мы забираем зомби и покидаем тебя.

     - А можно вопрос напоследок? 

      Не дожидаясь ответа, я выпалила:

     - Зачем было мне помогать и создавать зомби, а потом меня воспитывать?  Вам-то что с того?

     Маман Бриджит встала, улыбнулась мне, как любопытному малышу и пошла на балкон за зомби.  Отвечать на мои глупые вопросы пришлось её мужу.

     - Не воображай, что мы всё это сделали ради спасения твоей драгоценной душонки!  Отнюдь!  Откуда ты свалилась на наши головы?  Как в твоей пустой черепушке вообще магия Вуду появилась?  А всё интернет проклятый!  Раньше хорошо было: тихо и немноголюдно.  А сейчас всяк свой белый нос суёт, куда не следует!  Ты вот - живой пример, упёртая, как сто ослиц!  Я почувствовал - не остановишься, когда у тебя не получится зомби и пойдешь к колдуну Вуду.  Колдун с удовольствием проклянёт твоего блудливого самца, а заодно и тебя!  Неожиданно, правда?  А когда вы будете умирать от его колдовства, придётся нам с женушкой моей ненаглядной вас спасать.  Потому что это как раз по нашей части - спасать человечков, которых насмерть заколдовали.  Но дело это больно хлопотное, вот и решил я меры соотвествующие принять до того.  Один совет на прощание: начинай думать головой, пора уже.  Засим откланиваюсь, надоела ты мне!

    Не успела я и рта раскрыть, как он исчез, а с ним жена и бедняга-зомби.


  Не знаю, сколько просидела я на кухне в полном отупении, держа в руках кофейную чашку и вглядываясь в гущицу на её дне.  Что я хотела увидеть?  К счастью, на работу мне идти не надо.  Можно всё хорошенечко обдумать и решить, как жить дальше.  В результате появилось одно-единственное пока желание.  Я набрала номер своего бывшего и после того, как он сонно ответил, выдала:

     - Прости меня за всё, пожалуйста, - и положила трубку.

     Какой лёгкой и счастливой я себя почувствовала!  Я жива и здорова,  свободна и счастлива!  Разрыдавшись от облегчения и понимания того, какой неадекватной была последнее время, я оплакивала всё разом, раскаивалась во всём и всех жалела. Слёзы лились потоками Ниагары, мне необходимо было очиститься, давно было необходимо, но всё не получалось.  Всхлипывая и вздрагивая, я оплакала и своё несостоявшееся злодеяние. 

     Рыдания лишили меня сил и я поплелась в спальню, чтобы попытаться поспать.  На удивление, сон сморил меня сразу - видимо и бессонница осталась в прошлой жизни.  Ускользая от реальности, я успела подумать, что вполне могу усыновить ребёнка.  Возраст пока позволяет - и в тридцать шесть лет можно начать жить.

 


    


    




    

    


Рецензии
Помню этот рассказ! Барон - само очарование ))) и финал хороший, жизнеутверждающий.

Анна Гале   24.07.2017 21:49     Заявить о нарушении
Привет. Сайт не пропускает просто спасибо))) Ужас!!!
Хорошего дня

Ольга Колузганова   23.08.2017 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.