Случай в ресторане 2

Из цикла «Случай»

- Забежал я вчера в обеденный перерыв в один ресторанчик. Хотелось в культурной обстановке принять на грудь стаканчик хорошей водочки. Забежал, сел за столик, поманил к себе пальцем официанта. Тот ко мне подлетел, спрашивает, что я буду кушать. Я ему говорю, что кушать я буду стаканчик водочки. Официант моментом превращается в надменную римскую статуэтку и говорит мне, что в их солидном заведении солидные посетители предпочитают солидные напитки закусывать солидной едой. И такая из этой статуэтки спесь прёт наружу, что противно даже. Но я каким-то чудом сдержался, и повторил официанту заказ. А он чихать хотел на меня, и опять мне начал долдонить про солидное заведение и солидных клиентов. И тут я не выдержал. Я встал и просто набил статуэтке морду. А ведь мог бы и пристрелить. Но я понял, что официант работает тут недавно, и поэтому пожалел салагу. Вот такой со мной приключился случай.

- И тебя за хулиганство в ресторане не арестовали, что ли?

- А кто меня арестует? Меня в ресторане знают.

- Так ты в ОМОНе, что ли, работаешь?

- Да нет – не в ОМОНе. Я киллером в соседнем охранном предприятии работаю, и мне даже приходилось выполнять заказы хозяина этого ресторана.

- Не верю!

- Почему?

- Киллеры никогда не признаются случайному собутыльнику в том, что они работают киллерами.

- Почему?

- Ну, не знаю. Боятся, наверное.

- А чего мне тебя бояться? Я – киллер, а ты – алкаш.

- Ну и что?

- Да я свидетелей не оставляю в живых. Извини! Теперь и у тебя будет в жизни случай, но ты о нём уже никому не расскажешь!


Рецензии