Папа-Ляпа

К Сыну
ПАПА-ЛЯПА
Заметка от 19 мая 2015

Я стал замечать, что в последнее время, времени на мытье посуды стало уходить или утекать значительно больше – если раньше на это мокрое дело уходило около десяти минут, то сейчас все двадцать! И соответственно, в этих же пропорциях увеличился расход воды. И это притом, что количество грязной посуды не изменилось – осталось прежним, средство для мытья также, все тоже – в желтой бутылочке (ни разу не видел, чтобы оно заканчивалось). И так продолжается уже более месяца! Вот так загадка! Тайна, достойная внимания Шерлока Холмса!

Но ответ на загадку оказался очевидным! Все дело в том, что Человечек, которому, на момент данного повествования, уже девять с половиной месяцев, придумал одну увлекательную игру, которую мы назвали: «Папа-ляпа». Человечек затевает эту игру чаще всего в то время, когда я мою посуду, пью чай, в общем, берусь за какое-то полезное и важное дело.

Правила игры очень простые: Человечек, взяв свою маму за руку, так как сам еще не умеет держать равновесие, подходит  ко мне и, широко размахнувшись своей маленькой ручкой, хлопает по моей ноге, а мама в этот момент кричит: «Папа-ляпа!», затем Человечек шустро разворачивается и бежит маленькими шажочками по коридору в комнату.  Я, конечно, бросаю недомытую тарелку (воду оставляю включенной, чтобы потом снова не настраивать нужную температуру и силу струи) и бегу как в замедленном видео за ним, громко топая ногами, хлопая в ладоши, и приговариваю: «Ой, догоню, догоню». Человечек начинает визжать от радости и еще шустрее перебирать ножками, убегая от меня…

С чувством выполненного отцовского долга я снова возвращаюсь домывать тарелку. Но уже через несколько секунд, сквозь монотонное журчание воды, все отчетливее слышится топот быстрых шажочков, и маленькая ручка с размаху хлопает меня по ноге.


Рецензии