90 Случаен ли наш мир

     Учёные говорят, что жизнь на Земле возникла случайно. Могло ли такое быть?
Простой пример. Если допустить, что жизнь могла возникнуть случайно, то почему же в залежах железной руды до сих пор ни разу не нашли случайно возникшего топора.
Или в золотых россыпях не возникло, какого – нибудь ожерелья?
    Любой здравомыслящий человек скажет, что это просто невозможно и будет прав. Тогда возникает вопрос, а где же это здравомыслие у “учёных”?
    Почему они не допускают случайного возникновения топора в “случайно” с их точки зрения возникшей Вселенной?  Почему такой простой инструмент, как топор не может возникнуть случайно, а человек, и вся природа, включающая миллионы видов живых существ, растений, минералов вдруг ни с того, ни с сего возникла случайно.
   Неужели топор сложнее человека?
   Вот уж поистине неоценимое упражнение по логике в сумасшедшем доме.      
   Почему? Да потому, что и руду, и золото, и все прочие минералы Бог создал для нужд человека, для удовлетворения его творческих потребностей.
   А какая потребность у Природы в топоре или в ожерелье?
 У Природы нет этой потребности, поэтому нет и топора.
Эта потребность есть у человека, вот он и создаёт, то что ему необходимо для жизни.
   Т.е. в нашем мире всё объясняется потребностью ТВОРЕНИЯ – ТВОРЧЕСТВА.   
 И это согласуется с замыслом Бога. Ведь проявленный мир – это Его Творение.
Значит ТВОРЧЕСТВО это божественное качество.
   Но потребность творить – творчество, присущи только человеку и эта потребность у него от Бога. И только учёные в упор не хотят видеть реалий этого мира.
   Бог создал этот мир и человека в нём по СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. 
   Любое действие в нашем мире подчиняется законам необходимости.
   Но учёным считающим, что мир возник случайно, неведомы эти законы, поэтому они и живут в этом мире, как случайные гости.
   А случайным гостям не дано понять всей ценности того, что они видят вокруг.
Подумаешь, какая ценность, ведь она возникла случайно, и мы люди здесь появились случайно, что же тут особенного? Так рассуждают они.
  Т.е. они не понимают ни ценности, ни смысла жизни.
Поэтому и относятся к ней, как к случайно найденной монетке.
Что тут можно ценить, случайно нашёл, так же случайно обронил, и пошёл дальше.
А что дальше? Куда идти дальше? Что делать дальше? КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? 
  У них не только нет ответов на эти вопросы. У них эти вопросы даже не возникают.
  В этом и есть главное отличие учёного, от духовного искателя.
Учёные живут одним днём. И это и естественно потому, что они считают себя потомками обезьян.  А животным и обезьянам в том числе, не свойственно думать о завтрашнем дне. 
  В то время, как духовный искатель старается понять, для чего ему дан этот день. Потому, что этот день жизни ему дал Господь, и он должен знать, что Бог ждёт от него в этот день.
Но, то, что  естественно для животных, противоестественно для человека.
  Так, что как видим, такое отношение к жизни не так уж и безобидно, как может показаться на первый взгляд.
  Они живут в этом мире, как временщики, а временщику не дано почувствовать себя хозяином своей жизни.   Вот они и живут в “случайном” мире, своей “случайной” жизнью.
  Забывая, а вернее даже не подозревая о том, что ЧЕЛОВЕК ВЕНЕЦ ПРИРОДЫ.
Но если такой временщик, считает себя вправе распоряжаться жизнью, не только своей, но и жизнями других, навязывая им точку зрения своей “науки”, то такое общество не ждёт ничего хорошего. 


Рецензии