Дышу Родиной!

Ностальгия по малой Родине до боли в душе тревожит меня целый год.
Астрахань-город большой, но прекрасна для меня набережная его и Волга.
Всё чаще я стала видеть во сне свой остров, где я родилась и до восьми лет жила.

Он рядом с заповедником Астраханским.

Но сегодня-этот островок моего детского счастья одинок и заброшен.

Весной разливается Волга и его затопляет.

Долго на острове находился один только дом и хозяева его много лет один на один с природой и её стихией жили там, где родились.

Вынуждено семья переехала с острова, в основном из-за детей.

В селе дети без риска жизни учатся в школе, а родители имеют работу.

Ведь на острове с войны находилась тоня, а работали на ней её жители.

Сорок домов построил рыболовецкий колхоз для рыбаков.

Каждый год я прихожу на берег посёлка Кировский и с волнением смотрю на свой заброшенный остров, вспоминая прекрасное своё детство.

Первый мой материал в газете "Волга" в июле 2008года-это "Дышу Родиной" я посвятила своей малой Родине.

И снова я вот-вот прилечу в Астрахань и с радостью навещу мой "пожизненно душевный рай" детства, а также полюбуюсь рано утром зеркальной гладью Волги и прекрасным Лотосом.

До скорой встречи, мои уважаемые читатели, но уже в Астрахани.

Тая Сош   


Рецензии