Дьявол

 
 - Алла Борисовна мы вас ждём,приходите, будет интересно
 - да я чего то с дороги приустала немного ...
Tрубку берёт её секретарь Иосиф и много говорит,пытаясь разобраться действительно ли стоит прийти..
 
 космос,корабль,все заняты своими делами,привычное место и привычный процесс

 - Ну ты  же в курсе КТО здесь обитает?
 -  ...ммм .... серьёзно ??! ...  ой ва вой ...-
 - он скоро придёт...

  все куда то "испарились", я одна , дверь открывается ...  нечто...

   ОН вдруг как туман везде и отовсюду очень внимательно изучает меня,  ... страшно, ...  его маленькие чёрныe острые  глаза  ... ,  из мутного тумана он визуализируется  в паренька лет 35 ,проходит сквозь меня и присаживается, .... уставший такой...  , а потом уже полулежит на кожаном белом низеньком круглом плоском диванчике ,  ... вот уже тискает некую девушку   ... 
 
 мы с ним общаемся очень странно как то без слов и даже не телепатически, но всё понятно   ... и уже не страшно
  ... да, я совсем Его не так себе представляла... странный такой ...
  одно слово = работник Творца..., под именем Дьявол


Рецензии