Для Вас! - Выпуск 64

   Все ближе и ближе день, когда все занятия закончатся и прогремит в лицее последний звонок..., который будет звонить долго и десятки детских глоток прокричат до хрипа "ФТЛ!!!". Непременно народ нарядится в яркие костюмы, чтобы запомниться всем тем, кто останется после их ухода. Будут заранее занимать очередь к звонку, толпиться, спорить.... Все это будет в пятницу. Очень хочется вновь заглянуть в ваши глаза, обнять тех, кому был нужен в эти годы.... Хочется остаться в вашей памяти...

   ... На эту ученицу смотрят как на вкусную конфету - такой сладкой видят ее многие окружающие. Смотрят ей вслед, щелкают языком и с тоской провожают, жалея, что ничего не получилось с ней, пока были рядом. Ее обнимают, тискают, смеются, когда она улыбается.... Привлекательная.... Красивая.... Очаровательная девушка заканчивает одиннадцатый класс. С ней всегда было приятно поговорить. Помню ее - маленькую девочку привели в лицей за ручку в шестой класс. Испуганной и любопытной выглядела она и интересовалась всем. Сразу отметил тогда про себя, что многие мальчики заинтересуются этой темноволосой девочкой с красивыми глазами. А что сейчас? - Выпускается в этом году отличная девушка, которую ожидает яркое и успешное будущее, толпы поклонников и друзей. А нам останется радоваться за нее, гордиться ею и помнить...

   C этим номером я ввожу новую рубрику: говорят выпускники. Сегодня к вам обратятся выпускники этого года. Итак...

   Игорь Симонов 11-1
1. Я испытываю чувство глобального облегчения, ведь одиннадцать лет "учебы" подходят к концу и я наконец-то отдохну.
2. Главная удача в этом году - то что меня так и не выгнали и даже допустили к экзаменам (я сам в шоке как так получилось...).
3. Любимый предмет - общество. Тут даже думать не надо - это единственный предмет который хоть как-то связан с реальной жизнью и может быть полезен на практике.
4. Газете желаю светлого будущего и надеюсь видеть в дальнейшем новые выпуски. А читателям советую почаще проявлять себя: будет больше шансов стать героем очередного выпуска 

   Егор Богомазов 11-3
   В ФТЛ я учусь с 6 класса, за это время он стал мне вторым домом. Всегда тяжело покидать свой дом, но от этого никуда не денешься. Конечно, я буду скучать по своим знакомым и одноклассникам. Для меня каждый предмет особенный. Каждый преподаватель по своему пытается привить любовь к своему предмету. В ФТЛ собраны лучшие учителя, все самые хорошие традиции. Хотелось бы пожелать всем удачи в сдаче экзаменов, и самое главное помните - учёба должна быть на первом месте, а всё остальное на втором!!

   Евгений Канер 11-2
1. Я напуган. У Led Zeppelin была на первом альбоме песня Dazed And Confused. С английского - "удивлен и в смятении". Никогда я не мог ожидать того, что выйду из этих стен. Но увы, надо, надо что-то делать.
2. Главная удача... Хм... Мне удалось избежать непрерывной подготовки к ЕГЭ и заниматься тем, что мне было приятно и интересно. Конечно, сейчас это не так, но целый год был безумно приятен.
3. Не могу ответить однозначно. Либо история, либо физпрактикум. Оба эти предметы мне были всегда особенно интересны, да и, пожалуй, именно на них мне приходилось сталкиваться с самыми харизматичными преподавателями, что я безумно люблю.
4. Газете не знаю, ничего кроме как "оставаться интересной" сказать не выходит. А читателям хочу сделать напутствие словами Стива Джобса: "Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными.". Может быть у кого-нибудь из вас получится воспользоваться этим советом с пользой. Ах да, конечно же - удачи!

Вика Иванова 11-1
1. Какие-то двоякие чувства. C одной стороны я рада, что подошёл конец всему этому. Я так долго этого ждала, а сейчас страшно немного. Потому что я не знаю, что будет дальше. Останутся ли рядом люди, хотя бы морально? Как часто мы будем видеться? Что  вообще будет дальше? Кто поступит? Кто не поступит? Кого что ждёт в будущем? И как оно всё обернётся для каждого из нас? Это значительный шаг во взрослую жизнь. Это круче 18-тилетия. Это ответственнее.
2. Моя самая главная удача в этом году? Наверное, что я не вылетела из школы и дошла до конца. Это, правда стоит многого, когда ты ничего не делаешь, чтобы остаться. Если раньше я пыталась уйти из школы, то сейчас, я понимаю, насколько мне повезло, что я прошла этот путь. Ведь это первый шаг к взрослой жизни. И я его сделала.
3. За 11 лет обучения в школе, любимого предмета у меня так и не появилось. Мне нравится психология, театр, философия, а в школьную программу они, увы не входят. Однако всё это присутствует на переменах: и философия жизни подростков, и их психология перед глобальной контрольной или перед учителями разных авторитетов. Ну а театр... Я придерживаюсь мнения "жизнь игра, а люди в нём - актёры". Так что больше всего в школе я любила и пока ещё люблю перемены.
4. Газете я могу пожелать только читателей. А читателям - учиться, верить в добро и смотреть на мир проще. Ну а вам, Алексей Михайлович, я хочу пожелать успехов, много вдохновения и материала для газеты, спокойствия и здоровья. Вы многое сделали для каждого из нас. Спасибо вам огромное. Вы - настоящий хранитель лицея!

Настя Каргина 11-1
1. Невероятную смесь разных чувств и эмоций. Разумом понимаю, что эти дни - последние и учебы, и школьной жизни, а душа с сердцем того еще не приняли. Словно хочется время этих последних и растянуть, а с другой стороны - все идет своим чередом, все рано или поздно заканчивается. Нужно ли вообще желать изменения хода этого процесса? Едва ли. Хоть и хочется слишком сильно порой.
2. Удача слишком много вбирает в себя понятий и толкований. Если удачей считать то, к чему стремился и получил, то это одно. Хотя это успех. Удача в том, что со мною были хорошие, близкие, родные мне люди? Удача в том, что я научилась себя лучше понимать, точнее смогла выстроить жизненные приоритеты и ценности? Да, возможно. Но все-таки самой большой удачей я назову именно людей, с которыми мне посчастливилось провести этот год.
3. Нет любимого предмета, но есть любимые темы в каждом, есть интерес к каждому - свой, разный, зависящий от большего количества факторов - и внешних, и внутренних.
4. Читателям. И - автору. Будьте счастливы! Пусть в жизни у вас будет именно оно - счастье, лично ваше, нужное, необходимое, желанное.
Газете. Я хочу пожелать, чтобы было то и были те, ради которых и из которого будет жить и развиваться газета, ставшая такой незаменимой в жизни тех, кто ждал с удовольствием и нетерпением каждый номер.

Лена Пивоварова 11-1
1. Осталось два учебных дня. Я не очень осознаю, что год закончился. Мутное какое-то сознание и запутанное очень. Все понимание происходящего придет в последний день учебы и к последнему звонку. Зная себя, уверена, без слез я вряд ли проведу эти дни...
3. Предмет. Т.е. именно в фтл, и важен педагог, который преподавал. Тогда, несомненно, математика. Обожаю её благодаря Ольге Алексеевне.
4. Газете и её Автору желаю нового вдохновения и сил. А читателям... К десятым хочу обратиться - ребят, цените тех, кто рядом с вами, ведь время очень быстро пролетит - раз - и вы тоже разлетитесь кто куда. А еще - не упускайте возможности. Лучше сделать больше, чем не доделать. Расставляйте приоритеты грамотно.

   Часто ко мне обращаются ученики с вопросом "как правильно поступить". В такие периоды смягчается сердце, ведь это означает лишь одно: ты кому-то нужен. А значит, твое существование на земле как минимум не случайно.
Мне радостно видеть детей в лицее с открытыми сердцами и умных, готовых ради лицея на поступки, которые определят их будущее и повлияют на жизнь.

   В последнее время "великий комбинатор" старается максимально отрываться по любому поводу. Но время окончания учебных дней не за горами - всего пара дней с уроками, затем праздник Последнего звонка, турбаза, экзамены, Выпускной вечер и... все. Но как тут отрываться, когда не один он мечтает об этом и почти все "вакантные" варианты давно разобраны? И тут в роли некоего агента 00Х он выступает на арене последних дней; с воспаленными глазами и трясущимися руками он обращается к лучшему (для него) девятикласснику параллели, чтобы тот вовремя приносил минералку и, возможно, что-то еще. И вот уже добрый девятиклассник на наших глазах временно превращается в "профессора Мориарти" ради выпускника. Мается он, с тоской перебирая в руках цепь и глядя вдаль. А еще он успел заочно положить глаз на нынешнюю восьмиклассницу, которая в будущем году перейдет в наш корпус. Бродит парень в камуфляже по лицею, перебирая в руках цепь. Мается багатырь.... Ребята, "нора" ждет новых героев и событий, новостей и историй - все в ваших руках! Пишите историю сегодня...

   А что же ответят девятиклассники нынешним одиннадцатиклассникам, которые совсем скоро превратятся в выпускников 2015 года? Неужели промолчат? Нет, не верю! Мне пришло сообщение от девятых классов с просьбой опубликовать их послание в газете, что я и делаю...

   "Кто-то говорит, что одиннадцатому классу поздравление от девятого класса не нужно. Но я возьму на себя инициативу поздравить одиннадцатый класс от всей девятой параллели. Я не раз слышала, что многие говорят о том, что без нашей нынешней одиннадцатой параллели будет скучно. Я полностью соглашусь со всеми, от кого это слышала. Ребята, без вас будет скучно. Как это не парадоксально, основные заводилы и одни из самых веселых ребят в одиннадцатой параллели. Я не хочу никого обидеть, но согласитесь Илья Степанов, Егор Богомазов и многие другие ребята, это те кто дарят нам улыбки. Их шутки добрые, а главное безобидные. Они поражают нас своими актерскими данными, лично я плакала на концерте с участием ветеранов. Ещё наши одиннадцатиклассники очень спортивные, они классно играют в футбол, волейбол и баскетбол, плавают и защищают нашу школу на всех соревнованиях. Они очень креативные, на новый год обменивались подарочками, и дарили друг другу позитив. Не буду растягивать свою речь надолго и подведу черту. Ребята, вы наша семья. Девятая параллель вас никогда не забудет, вы дарили и дарите нам позитив, со многими из вас мы дружим, вы очень талантливы. Я думаю каждый девятиклассник согласится со мной. И знаете, мы хотим вам пожелать сил, главное помните, что мы верим в вас и всегда ждем вас в гости".

   На этой позитивной ноте заканчивается сей номер. Ожидайте новых выпусков, ребята!



   


Рецензии