Испытатель

Испытатель

Со мною странное случилось приключенье,
Не раз испытанным я был для вразумленья,
Но в этот раз, так захотел Создатель,
Я был не испытуем, - испытатель.
Я словно бы внезапно был разбужен,
И приглашен был для любви и дружбы.
Не стану я от вас того скрывать,
Желание возникло  отказать.
Сказать по правде, не лежало сердце, -
Был приглашавший вроде иноверца,
Он пару раз меня изгнал сурово,
Когда ему вещал я Божье Слово.
И вот он попросил меня обратно,
Сообщил, что будет рад невероятно.
И что мне делать? Как мне отвертеться?
К нему ведь больше не лежало сердце.
Но, если посмотреть с другого бока,
То вдруг он отказался от порока?
Просящего не нужно отвращаться, -
Велит нам Божья мудрость пообщаться.

И дух повел меня в это общенье,
Я испытал, скажу вам изумление:
Меня встречали, как родного брата,
Ждала меня хорошая награда.
Мне пир устроили, где я бы мог напиться,
Но правда, мало кто туда явился.
Но я пришел, мы завели беседу,
И солнце мерно двигалась к обеду.
Как водится, начали с тем нейтральных,
Событий несущественных и дальних.
И целый день мы дружно проболтали,
Друг другу руки часто пожимали...

Так пару дней прошли в беседах мирных,
И мы вели себя довольно смирно.
Но помнил я один вопрос болючий
Из-за чего он стал такой колючий.
Я ввел беседу в это направленье,
И странные пошли телодвиженья.
Вопрос тот был весьма принципиален,
И как повел себя товарищ дале?
А он сорвался, грубость допустил,
И обозвал меня, и нахамил.
И строго-настрого меня предупредил,
Чтоб это дело я не бередил.
И он всегда, коль речь зайдет о том,
Меня прогонит и не впустит в дом.

Ушел я молча, даже не прощаясь,
Мне ни к чему любовь его такая.


Рецензии