т м воя мечта

Что стало с твоей мечтой?
поделись , расскажи , не молчи
Что стало с твоей мечтой?
её видят не здесь, подожди
Что стало с твоей мечтой?
расскажи.расскажи...

расскажу , расскажу...
моя мечта просто предала меня,
моя мечта , оказалась совсем не моя,
она ходит теперь одна,
одета в лохмотья и совсем не своя.
на лице только тень , а в глазах пустота,
хотя в своё время там была красота.
говорит о печалях, говорит о несчастьях -
о том что вокруг теперь темно.
часто дома попивает вино ,
а на кухне в шкафу она прячет пилу,
острую как и язык у горя и правды.
знаешь, я больше её не жду,
знаешь,  больше её не зову.
никто не любит грубиянов иль хамов .
а мечта теперь моя, больше не знать её и не видеть сна,
где она.
где она у плиты , а вокруг пироги ,
сладко пахнет ваниль,  в доме счастья родник.
она улыбается мне и идёт ночевать,
а на утро записка и все рухнуло опять.
что стало с мечтой? не сбылась.
так бывает, серьёзно.


Рецензии