Хирург

Аслан из той породы кавказцев, глядя на которых понимаешь, откуда взялась после потопа цивилизация, и хорошо, что они всё-таки спустились к нам на равнину с Большого Кавказского хребта.

Его руки хирурга – божественные длани – творили чудеса в операционной. Его обожали больные и уважали студенты.
Он был настоящий Хирург, и, разумеется, настоящий Мужчина.

Однажды Аслан Ахсартагович заболел. Грипп уложил его в постель, а жена ушла на работу, оставив обед и таблетку Аспирина. Мужество Аслана было настолько велико, что он не испугался грозящей ему смерти. Набрав на телефоне сообщение для супруги с просьбой немедленно вызвать ему скорую помощь, он поставил палец на кнопку отправления, и стал ждать смерти, решив для себя, что не будет пугать молодую женщину раньше времени, а отправит сообщение, когда почувствует могильный холод у себя на затылке. И убрал он этот палец, только когда услышал бряцанье ключей возвращающейся супруги.

В одну из ночей, когда Аслан Ахсартагович честно отдыхал от дневных забот, его разбудила жена.
– Аслан, у меня живот болит!
– Сходи в туалет, дорогая.
Через час снова.
– Асланчик, просыпайся, очень болит!
– Котик, выпей Но-шпы, она на кухне.
Ещё через двадцать минут супруга включила свет в спальне, растолкала мужа, вручила ему пятитысячную купюру, и потребовала:
– Аслан! Посмотри меня как врач.
Аслан Ахсартагович деловито взял деньги, быстро собрался, осмотрел жену, аккуратно помял ей живот и повёз в свою клинику. Уже через два часа, блестящая как обычно операция по удалению воспалённого аппендикса была закончена.

Я давно заметил – эта красная бумажка порой творит чудеса. Сколько раз моя тёща, а её можно понять – у неё шесть внуков, кричала мне в лицо:
– Сами нарожали – сами сидите.
Но теперь, когда я стал ей давать такую денежку каждый месяц, она звонит и спрашивает:
– По внукам соскучилась, иду к Вам, что-то надо по дороге купить?


Рецензии