Уровни сознания

 

   Уровни сознания.

   Учёные люди определили, что у обычного человека имеется одинаковое количество положительных и отрицательных качеств.

   На схеме это выглядит так:

   (Рис.1)

   У человека с высоким сознанием положительных качеств – 52 %,
отрицательных – 48 %.

   У человека с низким сознанием  всё наоборот. 

   Не верится, что у меня отрицательных качеств целых 50 %. Как так? Что же человек, – духовный инвалид?

   Долго я над этим думал, пока «Сивая кобыла» не указала на мою ошибку в мышлении. Она сказала, что я неправильно ставлю на схеме линии черт моего характера. Я их ставлю по горизонтали, а это не так...

   (Рис.2)

   Это грубое, ошибочное представление.

   У людей не может быть так, чтобы одни черты характера, полностью были положительные, а другие полностью отрицательные. Линии нужно чертить вертикально. Так:

   (Рис.3)

   Теперь другое дело. Каждая черта характера, имеет и положительную и отрицательную сторону.
   
   Но «Сивая кобыла» не успокоилась и заявила, что не может быть одинакового количества положительного и  отрицательного, в каждой черте характера. Уровень сознания не может являть собой горизонтальную линию. Схема должна выглядеть так:

   (Рис.4)

   У каждого человека, отличная от других кривая уровня сознания. Что и определяет индивидуальность.      


Рецензии