Помнится

(Lukas Vasilikos photo)


Помнится, помнится…

Навевает.

В ряд становятся струны потерянных лет, - только тронь. Чья-то варежка, выпавшая у подъезда, поднимает февральской метелью образы человека, вынужденного изучать правила. Как он теперь? Старость, согнутая колесом, - где твои спицы, твои ниппеля?

Дырки в тихом заборе, черной яблони палки-подпорки, ждущие мая, ледяная горка сразу за зоной парковки – ни к чему мне твои ориентиры, если дома остался фонарь!

Лай собак, вызывающих теплые страны, свет летящих машин пробегает искрой по их медным цепям, остывающий взгляд за очками мерцает у платной дороги, ведущей в тупик.

Кто кого подождет? Разве можно скучать по закату без красного дикого сердца, плесневелого хлеба мечты? Спрячу в ящик для фруктов похожие дни. Пелена перед сном засыпает капканы листвою. Не смотри на меня так безвольно. Я застрял в этих уровнях, в этих слоях, в этих узких бортах переправы. Голубая куница идет по следам. Пар ноздрей твоих выдаст спешащего к новому месту. Что ты хочешь сказать мне о тесной уютной кладовке?

Снег искрится, - и скоро назад. Ветра путь... Освещает гирляндой контейнер зеленой помойки. Помаши мне оторванной рукой пластиковой куклы – у нее до сих пор не закрывается один глаз.


Рецензии
Это стихи, однако.
Очень хороши. Очень!

Ирина Гарнис   06.06.2015 13:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина!

Юра Ют   06.06.2015 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.