Не первое свиданье

Одиноко сижу в ожидании чашечки кофе,
Потихоньку листая за столиком старый журнал.
Рядом слышатся громкие тосты за чье-то здоровье,
Осушается с пеной игристой высокий бокал.

Оглянусь на часы у стены – стрелки будто застыли,
Сговорились на пару сегодня меня извести.
Не видать вам успеха, ведь вы в суматохе забыли 
Состоится свиданье не «в ровно», а без десяти.

Приглашенье в кафе получила я очень красиво –
На подушке записка лежала и миленький лилий букет.
Потянулась сначала так сладко я, неторопливо
А к чему суетиться? Кто нужно - мой знает ответ.

Знаю, что кавалер мой спешит ко мне в эту минуту,
Представляя, как я его жду и порою на время смотрю
За его опозданье в кафе обижаться, конечно, не буду
За любовный порыв среди будней - поблагодарю.

Сел напротив меня, мой любимый, и взял мою руку
Извинился, слегка улыбнулся, признался в любви
Признаемся в любви мы частенько обычно друг другу,
Ведь жена я ему, а он муж мне - уж года как три.


Рецензии
Чудно!
ДАй Бог, что
чувства сохранились надолго!!..
И создавалось поболее стихов
и далее...

Евгений Бригиневич   11.06.2015 05:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Евгений, за добрые слова! Успехов Вам!

Ханна Хорслич   11.06.2015 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.