Рит мы

Ритмы.


Незаконченная история всегда наткнется на любознательных корректоров.  Флаг им в руки конечно и бас гитару на шею. Кто не сумел, что то завершить тот всегда относительный молодец. Он дал пищу редким сладострастцам на дополнение того, что сами они, увы совершить не в силу, предпочитая продолжении с эпилогом витиеватому и поэтичному началу.

 Смотрю ей в глаза и вижу бесконечность…ничего материального..только фантазии на тему «Вижу то. Что увидеть хочу». Несколько смутившись отвожу взгляд и снова вижу ее глаза. Я люблю эти глаза. Они понимают, если есть что понять, чувствуют, когда прикосновения сменяются на смс в телефоне. Потом я прячусь крупными хлопьями снега у нее за воротником пальто. Желтыми листьями расплачиваюсь за возможность учувствовать в ее осени. Ну почему же она всегда впереди меня и моих возможностей неустанно взывать к воображению.

 У нас разные ритмы снисхождения друг до друга. Слишком короткие вспышки страсти, безбедно уживаются с памятью, когда есть иллюзия любви. Я так хочу ее потерять и обрести заново, распластать свои чуткие пальцы по биотокам ее мозга. Хочу жить не зря, а невпопад. Это значит то, что моя непредсказуемость меня  за нос водит…и мне смешно….

 Мне смешно и горько. 


Рецензии