Бабушкины салаты!

   про кашу по Русски!
Проснулся,с утра заставили по сайтам Департаментов
мотаться,намотался насмотрелся,на пятом звонке
телефон поперхнулся,абонент не отвечает,
все ушли на обед!
Мои меня тоже покинули,правда собака моя
появилась и похвасталась дыркой в боку шишки,
на сиське,видать сама прогрызла!
Я метил септином обработал и она меня покинула,
съев пару утренних кусочков печени,
которую я уже не могу есть сам,противит!

Но мне захотелось сильно есть к обеду
и я засмущался своего чувства голода!

В доме еды шаром покати,жена прилегла
во флигеле сына пока тот в разъездах!

Я начал обыскивать холодильники,
там битком,но еды шаром покати!

Я вышел опять на кухню поэта
и начал обыскивать кастрюли
на восьми конфорках поочерёдно!
Нашёл кастрюлю с варёной гречкой,
тёплая ещё,наверное под утро готовили!

И тут у меня возникла мысль
от нестерпимого голода!
Я метнулся к холодильнику
бывшего соседа,там у меня
свой верный припас,
а никто не позарится!

Достал с мешком трёх литровую
банку тушёной свинины залитой жиром,
открыл,с боков крышки убрал плесени,
на жиру не завелась!
И наполнил прям вместе с жиром,
целую сковороду тушёнки с лаврушкой
и гвоздикой!

Жир растаял и я его обратно сверху
в банку слил боясь что банка треснет,
но она не треснула и я помыв крышку,
помогая себе ковшиком горячей воды,
закрыл банку и отнёс в холодильник!

Стал искать приправы,банки все целы
и я взял фонарик жучок с батареей,
свечу,гляжу,нашёл одну вчера
попробованную и забрал,она 0,7!

Я её всю вывалил в жарёху,
которую переложил после жарки
в глубокую,круглую,как казан,
и одновременно сковороду,
но не сковороду,а утятницу,
но круглую,ну ту в которой
крупную рыбу можно кусками
тушить и жарить и даже варить
с выкипанием и поджаркой!

Добыл по вкусу поддельного
тамат пасты с крахмалом
и пару ложек добавил в салат,
а то он и так острый,
с кабачками,баклажанами,
луком,морковью с запахом
чеснока!

Тушёнка и салат хорошо прижились вместе,
я попробовал островато,кисловато!
Я начал гасить остроту тушёнки с салатом
гречневой крупой варёной как плов,
зёрнышко к зёрнышку,отчего не вкусно
без добавок всяких!

Нашёл хлеб белый и серый,который
вчера покупал на ночь,
белого кусок кто то на работу взял,
остальное цело!

И я пренебрегая пока серым,
положил его на стол,
прямо в пакете,чтобы когда буду ломать,
не крошить на стол!

Поставил доску,чтобы клеёнку не расплавить
и этот самый не ушат,а шайку
с тушёнкой,салатом с морковью и гречку!
На стол как свинье,ведь не доварил
перевары,а лишь разогрел на газу!

Вот сижу,пишу и ем,заодно фильм смотрю!

Сижу и думаю в Доме кино про боливара
который двоих не держит,потом про ревматизм,
потом следующую короткометражку! д
А дальше малец всех связывает,
а я наелся уже!

Всего то осьмушку съел со сковороды глубокой
как дно озера Байкал,а хлеб весь съел,
потому что всё одно островато,
мало гречки положил!
А всю положу,заругают ещё,типа
лишил семью ужина!

Пока писал произведение,заварил чай,
потому что чайник загудел!
Теперь вот гречку из зубов доем,
налипло много от торопливости,
да и отвлекался,буду пить чай Лисма,
от него даже в сон клонит когда надо!

Не выдержал,опять рот кашей по Русски
набил рот и сижу жую мясные перевары,
овощные перевары и вкусную гречку!
Хорошие у бабушки салаты,если бы не она,
что бы я сегодня ел?
Тоже самое но с томатом,или с банкой
из магазина с консервантами неизвестными!

Вообще первые блюда,надо есть перед сном,
а днём надо второе есть,если есть,
а если нету,то добывать и жрать то
что добыл мимоходом!

Вот я и поел мимоходом,
всё одно ничего делать не хочется,
пока фильм не закончится,
смотрю и сержусь на мальца,
его надо в детский интернат посадить,
чтобы над взрослыми дядями не издевался,
пусть сидит в интернете и не мается дурью,
а то как бес мелкий!
Наверное бабушкин менталитет подхватил я!

Надо было всё пережарить основательно,
а я не подумал,теперь наверное,
буду по другому писать,с иных позиций!
Посмотрим!


Рецензии