Биочитер Глава 20 Китаец

Глава 20. Китаец

      Дома как и ожидалось я получил разнос от родителей за свое исчезновение. Особенно отец был возмущен, что я не взял с собой телефон. На пару с матерью они прочитали мне лекцию, кто чем должен заниматься в ночное время. На мое замечание, что спать пора, а не читать лекции я удостоился особой оценки. Чтобы исправить озвученный образ негодяя и разбойника до романтического Робин-Гуда мне пришлось рассказать про приключения Кремлина. Само собой я не стал рассказывать про свою разборку с настоящими ночными бандитами. Отец успокоился, удостоил меня оценивающего взгляда, а вот мама тут же потребовала с меня клятву не выходить на улицу вечером без сопровождения ОМОН. Чтобы проверить мою правдивость отец не смог ничего придумать как позвонить самому профессору Кремлеву. При этом он удостоился осуждающего взгляда от мамы.

    Дело в том, что ни отец Кремлина, ни мой на родительские собрания в школу не ходили и не пересекались. Но вот в последний год…так получилось, что они в кои то веки сходили на собрание на котором главными персонажами обсуждения стали я и Гремлин…за то, что прогуливали занятия в выпускном классе под влиянием компьютерной занятости,  в итоге расстроенные мужики очень быстро сошлись на почве общности решения педагогических проблем путем ремня и удалением детей от компьютеров…Достигнутую общность они отполировали коньячком в ближайшем кафе-ресторане… и нашли другие общие интересы такие как хоккей, рыбалка и баня. С тех пор у них стали приятельские отношения, поэтому отец просто позвонил Кремлеву старшему на сотовый.

     Я прекрасно слышал их разговор. Хвала богам происшествие с Кремлином  подтвердили. Нехорошо конечно подслушивать, но Василий Федорович Кремлев сказал, то что меня заинтересовало.
-Генка накуролесил, я ему еще всыплю. Отделался испугом, пациент неврологии протубератного периода. Совсем от рук отбился, с компьютером ест,спит и дефикацию производит. Генезис ясен , проблема в лечении девочками или спортом? Твой как, тоже зависимость приобрел, нуждается в оперативном вмешательстве по мягкому мест?
-Да знаешь, он похоже  уже сам лечится ..девочками, клубами, гитарами. Спортом стал заниматься, вроде как подтянул фигуру, я даже не заметил. Только вот меня его ночные забеги напрягают, да еще слухи пошли про интерес к этой вашей фармакологии… наркологии   всякой, хотя он на юриста учится. Но за играми уже два дня он замечен не был.

-Очень интересно! Спорт это уже замечательно и с наркоманией малосовместимо, разве, что допинги, тут всему мера нужна. Мне вот совсем некогда своего оболтуса контролировать! Работы выше крыши, вот сегодня весь день Мадам Крошкина мне мозги компостировала по поводу мужа.
-А что там такого? Не твой же профиль ? Крошкин это же начальник ГАИ города, который в аварию попал? У него же вроде перелом позвоночника? Да и месяца три уже прошло?

-Да все сложно с ним, походу полковник уйдет на пенсию по инвалидности. Цикл реабилитации он прошел, но вот редкий фактор тут сыграл в его травме, неврология с осложнением. Все вроде срослось, а функционировать не желает. Одна рука осталась рабочей и та  левая, встать не может ,ноги чуть живые…Понятно, что паника у них, был такой видный мужик с перспективной карьерой. Ан бац и все. Да я и сделать уже ничего не могу. Готовим направление в Москву, ну а там не получится так в Германию поедут. А мне не верят, ходят за мной требуют на ноги поставить срочно, чего уж только не предлагали и права водительские без экзаменов и денег и чуть ли не усыновить… Жена чуда ждет, уже шарлатанов-экстрасенсов водить начала. С Китая собираются какого-то целителя выписать, который парализованных акупунктурой лечит. Чую превратят больницу в бед-лам. Ладно пора ночной обход проводить. А вот сына ко мне направь на днях. Поговорю с ним, может поможет Генку от компьютера отвадить, я уже на клубы и девочек согласен. Счастливо!

Из этой беседы я вычленил интересную деталь…Права. Причем права, почти  на халяву.  Это право слово очень интересно. Деньги на транспорт у меня уже есть. А что превращает пацана в успешного человека? Деньги плюс тачка под попой!  Вот такие были у меня понятия.

        Этим утром у ворот городской больницы стоял китаец. Или вернее человек одетый так, чтобы все решили, что это китаец. На самом деле это был я. Образ китайского целителя беззастенчиво был мною содран с гонконгских фильмов где мастера кун-фу выглядели как маленькие сморщенные старички с жидкой бородкой и усами. Я не смог стать маленьким, но личину подобрал самую «киношную». Такой разрез глаз себе сделал, что чуть пару раз на полы маминого шелкового халата изображавшего одеяние целителя не наступил с непривычки от понизившегося обзора.  Я поправил высовывающуюся из под вьетнамского шлема косичку, перекрестился и зашел в больницу… Не знаю, что так шокировало тетю из регистратуры, мои сандалии на босу ногу или зажатые в руках спицы для вязания (ну не было у меня специальных приспособ для акупунктуры! Не было) Но она преградила мне дорого с решимостью панфиловцев. Не дожидаясь вопросов я сам произнес заранее подготовленный спич, как можно более стараясь говорить с придуманным на ходу «китайским» акцентом.
-Моя пришла лечица пасиента Крошкин-сан. Моя великая мастера  Сунь …Чай Сунь. Я лечить осень, осень карашо и всем помогает! Позовитя госпожа Крошкин.
-Ой! -Ответила санитарка и бросилась набирать телефонный номер и стала шептать в трубку - Василий Игоревич к Крошкиным в 3-ю палату новый шарлатан заявился! Китаец! Со спицами! Чудной! Ага жду.
-Товарищ Китаец! Сейчас заведующий спустится и решат как там.
 Через пару минут, по лестнице спустился не старый доктор в зеленой спец одежде и наброшенном как бурка на плечах халате, через толстые очки в роговой оправе  он оценил мой вид, и скорчив недовольную гримасу поинтересовался.
-Чем обязаны? У кого там день рождения? Мы клоунов, ой этих аниматоров не заказывали.
-Моя мастера Сунь Чай в Чай не знает про дня рождения, моя пришла лечить пасиента. Акупунктура по древний китайский книге Перемен.
- И какой университет вы заканчивали? –ехидно поинтересовался доктор, подмаргивая здоровенному санитару который проходил по коридору и остановился посмотреть на этот цирк.   Хм…подумал я, хотите цирк.. будет вам цирк.
-Для истинный знание о космической энергии Цы, не надо университета, надо истинное зрение белого и синего дракона! Да!
Я подошел к ухмыляющемуся громиле и легонько нажал на его предплечье пальцем.  Нажатие не имело никакого значения, я пользовался другими возможностями… Громила одеревенело застыл, как и был с выпученными глазами. Я неторопясь подошел к этой тушке и пальцем стал раскачивать его как «китайского болванчика» при этом вещая.
 Истинное Цы это основа китайская магия! Знание потоков Цы дает знания как лечить тело. Потом я словно пенопластовый манекен легко приподнял «замороженного» санитара, взял его под мышку  и под ошалелые взгляды присутствующих зрителей легко отнес на три метра в бок и прислонил его к стене освобождая проход к лестнице. Санитарка потянулась куда то под стол, скорее всего чтобы нажать тревожную кнопку, но я это легко пресек. Оказавшись рядом с ней по пути подхватив с пожарного щита висевшего у входа в регистратуру тяжелый лом. Поигрывая им между двумя пальцами, как будто это не 8 килограммовая полуметровая железяка, а тростинка.

Я сказал:
- Моя вежливо пришел помочь страдающему, но меня не пускают, я расстроена. Я с стараясь выглядеть разочарованным начал обматывать лом вокруг указательного пальца. С лома сыпалась краска…А вот лицо дежурной сначало покраснело, потом побелело. Доктор стоял с отвисшей челюстью, потом он затряс головой и выдавил,
-Быть этого не может !Это все гипноз!
-Конечно гипноза! –сказал я и вручил ему в руку стальную спираль в которую превратился лом.
-Мне можно сходить к пациента? –спросил я и начал синтезировать в крови врача коктейль из всякой фигни по образцу уже испытанной клубной смеси. Доктор потек очень быстро. И промямлил, что то вроде.
-Все всем можно! А день то такой замечательный!-после чего сел в кресло и расплылся в улыбке.

       Пораженная этими событиями дежурная санитарка удивленно пялилась то на меня то на врача и замершего бревном санитара.

         Я смотрел на ее бочковидную фигуру и улыбался. Когда то дама надо полагать была очень бойкой и удивить ее наверное было трудно , возраст у нее был уже за 50 лет, хотя лицо было не старое, но обвисшие «торпедные аппараты» на груди врят ли уже не могли торпедировать прохожих мужчин… Я снова не удержался от шутки.Подойдя к ней и сщурившись насколько можно, я наставительно сказал:
 Увасаемая сенсина, не надо так хмурится, это плохо на фигура действут, центра тяжести у вас нарусена  ,хотя это лечица… я взял свои спицы , подхватил руку дамы и легонько нажал на верхнюю часть ладони этими спицами (для отвода глаз) , одновременно я дал команду ее организму привести фигуру в порядок… К тому времени метаморфозить организмы я научился исключительно быстро.  Буквально на глазах форма груди и размеры начли меняться. Грудь подтянулась перестав  висеть бурдюками, а приобрела упругость юности.  Какой получился размер сказать не могу…но вот объем примерно панамки школьника…  Этакие две аппетитные дыни.
    Дама снова потянулась к тревожной кнопке, но я подхватил ее за плечи и развернул даму к зеркалу висевшему за ее спиной.

      -Так луцсе? Как вам вася исправленая грудя? –прошепелявил я на ухо санитарке, удивленно уставившуюся на новое приобретение…Два орудия главного калибра двумя барханами вздымались сквозь халат… Видок был офигительный. Мерлин Манро отдыхает…

   -Ой…сказала обладательница фантастического бюста и застыла сильнее замороженного санитара. - Мдя…ее большие глаза только дополняют ей образ, констатировал я и пошел к лестнице на второй этаж.  Заодно «разморозив» санитара, на последок я ему шепнул «будис чудить однако бревном будес, а мусиной не будис» 
  Когда я зашел в искомую палату я был уже в творческом вдохновении . Поначалу такое активное демонстрирование чудес меня напрягло. Получается я пробивался через бюрократию как танк. Но то, что я был под личиной меня успокаивало, я чуял, что это все выглядит как маскарад и мой наряд и акцент никакой критики не выдерживают, но решил все доделать до конца!

     В палате сидела грустная женщина неопределенного возраста. Вернее биологически возраст я знал точный, но вот внешне, дама не выглядела на свои 39. Скорее на 45. Говорят в старости полнота молодит, но вот в данном случае нет, женщина укатала свою шею платками, скрывая явный зоб…Щетовидка –щелкнуло в голове –это мое подсознание услужливо дало подсказку. Женщина удивленно смотрела на меня. А с кровати на меня пронзительным взглядом смотрел не старый мужчина. –Пожалуй он выглядит лучше чем супруга, констатировал я, вглядываясь в резкие черты лица, небольшую залысину, и кустистые брови. Разве только недельная щетина несколько портила впечатление.
Не дожидаясь реакции я тут же взял беседу в свои руки:
-Моя зовут Сунь Чай Чай –я извесный мастера акапунктура, правлю чудесным исскуством иглоукалывания потоки Цы. Моя узнала о вашем горе и спешит помочь.
-А…А? –только и успела сказать госпожа Крошкина. И я уже стоял рядом.
-Невазна выглядите увасаемая госпожа! Позвольте поправить васе самочувствие! Потоки Цы у вас нарусены! –Я оказавшись в плотную к Даме начал свои фокусы, которые репетировал дома. В светлой палате можно было демонстрировать спецэффекты недоступные в  темном коридоре.

         Во первых я придал своим глазам космическую глубину…Т.е. зрачки у меня загорелись как у кошака зеленоватым светом, причем мерцая затухая и разгораясь .Жутко выглядит, но притягивающее внимание. Во вторых кончики моих пальцев нагрелись до 42 градусов и стали горячими.Этими пальчиками я прикоснулся к загривку мадам, одновременно материализовав ей в крови «успокаивающий» коктейль, кофеин, кодеин, эндорфин и еще что то…на себе проверял вроде как приятственно. Но у меня обмен веществ настроен как самоочищающейся  от примесей, посему длительность эффекта на других проверить можно только экспериментально. Я тут же приступил к лечению щитовидки и удалению шлаков, поколдовал с мешками под глазами и отеком ног…мимоходом подправил шпорку на левой ноге и потрескавшуюся мозоль на пятке правой. –При этом я гладил шею женщины (если честно преодолевая брезгливость) и приговаривал: Цуйствуете как энергия Цы исцеляет Вас? Не надо травиться лекарством –Чистая целебная сила древнего искуства Синего и Белого драконов! Она прогонит шлаки и гнилую больную кровь!

-Ой…кажется чувствую. Правда чувствую. –Дама покраснела.
- Черт побери! Всегда забываю про вывод отработки из организма! –мысленно я обругал себя. И сказал.
-Вам сяс нузно сходить в туалет, а потом попить зеленый цяй ! И будете как новый девушка! И больсе гормоны от ситавидка пить не надо.Я отрегулировал васу Цы! На какое то время лечение вам помозет..
-Ой! А мужу! Мужу можно помочь? Все что попросите! –запричитала дама.
-Моя за этим присла! Людям помогать моя долга, и люди потом помогать мне…
-Что тут происходит? –не выдержал сам Крошкин, он попытался приподнятся над подушками, болезненно сморщился и завалился на правый бок, стараясь разглядеть, что за манипуляции я произвожу.
-Я скоро! Я сейчас вернусь! –воскликнула мадам и выскочила из палаты.
-Господина полковника! От своих учеников в васем замесятельный городе, моя узнала, что ваша имеет проблема здоровья! Я ненадолго проезжал мимо из Пекина в Парижа и заехал посмотреть на вашу случая. Если вы не боитесь китайского национального лечения, то я могу поднять вас сегодня на ноги!
-Не верю, я в такие чудеса! –грустно признался Крошкин,  Если уж профессора не могут меня вылечить, да и даже объяснить в чем дело, то как можно за день излечить?
-Они лечат как принято в Европа.Я лечу как принято в Поднебесная. Господина позволит Вас осмотреть? –сказал я настраиваясь на полное сканирование. Не дожидаясь разрешения. Откинул одеяло и осмотрел мужчину…мда…ноги уже начали атрофироваться почти сухие палки с дряблой плотью, живот опал, оттенок кожи желтее моего поддельного китайского оттенка…

     Все в принципе стало ясно.Травма позвоночника вдоль его оси.Спинной мозг оказался как бы перекручен , а поврежденные участки нервной ткани после разрыва от удара стали восстанавливаться неправильно. Работы по удалению вредного на 3 минуты и еще пожалуй пол часа на восстановление… Может и быстрее…Я уже значительно поднаторел в практике. В начале обезболивание. Потом исправление. Следом общая профилактика. Немного косметических доработок. В принципе все ясно.
-Моя может вылечить Вас, господина полковника. –сделал я свое заключение и увидел, загоревшиеся в нетерпении глаза главного Гаишника.
-Цена вопроса? –сразу поинтересовался он.
-Одна..может быть две услуги, которые в ваших возможностях. –ответил я,  с ужасом осознавая, что забыл использовать акцент.
-Услуга Вам или другим людям?
-Другим. А они мне.
-А вы ведь не китаец?!   
-Я русский китаец. –ответил я.
-Понятно. Имидж к маскарадам обязывает да?
-Вам шашечки или ехать? –раздраженно парировал я фразой из анекдота.
-Поехали! –скомандовал полковник и откинулся на кровать, его лицо было серьезным. Но уголки губ дрожали в попытке сдержать улыбку.

          Я начал лечение. По честности даже без спиц. Их я взял в руки только когда вернулась мадам. Она увидев мои манипуляции над мужем тихо прошмыгнула в угол и затаилась, боясь даже дышать. А потом,  когда в палату пытался зайти кто то из персонала больницы она пулей выскочила им навстречу и буквально тараном выдворила их из палаты.

          На все мне потребовалось минут сорок. Само исправление болячки заняло минуты три, остальное время я следил за регенерацией. Два раза просил поить больного и один раз заменить постельное, с пациента с потом выходили излишки. Смену постельного я обставил почти как «Воскресение лазаря»  .Когда жена и санитарка подошли к больному чтоб приподнять его для замены простыни.  Я сказал:
Хватит лежать. Встань и Иди! Взяв за руку и предплечье полковника я помог ему вначале сесть, а затем опереться на ноги. Сразу встать у него не получилось. Все таки долгое лежание на пользу не пошло, но с помощью женщин взявших его под руки он смог оторваться от кровати и стоять. В глазах у мужика был восторг. Он воскликнул « Я стою ! Мать вашу я встал!» .У его жены из глаз брызнули слезы они начали обниматься , мужик хохотал а его жена причитала и терлась о его щетину. Санитарка ошалело смотрела на них и явно порывалась убежать делиться такой новость с остальным персоналом.

      Но врач пришел сам. Как раз закончили перестилать кровать и заменили на полковнике пижаму как в палату вошел тот самый «загипнотезированный» доктор, отзывавшийся на Василий Игоревича. Посмотрев на стоящего Крошкина и меня, он спросил «Гипноз?» . Я ответил «Ага» и доктор сразу вышел и больше не появлялся.
Еще минут 20 мы вдвоем Я и Крошкина уговаривали  полковника вернутся в кровать, но он упрямо перебирая руками по стене совершил круг почета по палате, смеялся и посылал нас разными словами по разным адресам. Наконец он закончил свой вояж и уселся на кровати поглаживая колени. Его ноги дрожали, по лицу стекал пот, руки обессилено висели плетью, но у него на лице был искренний восторг. Я мог бы улучшить его самочувствие наркотико подобными  средствами, но решил воздержаться. Как несложно было догадаться после «исцеления» больного будут мучить анализами. Я присел на пол палаты в позе лотоса, и мысленно проклиная коротковатый и тонкий мамин халат сделал вид, что общаюсь со вселенной. Мой намек Крошкин понял, он попросил жену выйти с палаты и проследить, чтобы ему и мастеру никто не мешал.
    
    Доктор Чай, -обратился он. –Просите, что хотите, все что могу, все что в моих силах, просто не представляете, как вовремя Вы меня спасли. Я ведь мог потерять все. Превратиться в овощ. Но теперь я вернусь на службу, до того как меня спишут. Излагай, что нужно. Закрыть дело? Растаможить? Поставить на учет, арестовать машину? Права? Какие, кому, какой категории?

Я задумался и начал говорить.

-Для начала номер вашего сотового телефона. От меня придет человек, нужны права на все категории какие можно и без экзамена. Это мой ученик. Если все получится, он поможет  вам окончательно встать на ноги.
-Хорошо, это очень скромное пожелание. От меня бонусом пойдет любой номер и отсутствие очереди при регистрации машины указанному вами человеку. Могу я узнать имя?

 -Я замялся, но отступать некуда… Василий Абашин 19 лет.
-Я запомню! Записывайте номер…это мой, еще два номера это мои люди.  Я их предупрежу. Уже завтра в любое время, хоть в три ночи. Вашими проблемами займутся. Вот в тумбочке возьмите мою визитку. Ту которая золотая да. Это для особых людей. Завтра вы придете? Закончим лечение.
-Вы уже здоровы. Нужно только восстановить силы.
-Я могу рассчитывать на лечение в будущем? Что-нибудь по омоложению? Я могу познакомить с важными людьми у которых есть проблемы со здоровьем и они очень щедры.

-Все может быть. Я уезжаю, но мой человек останется в городе. И я думаю вы сможете обеспечить ему безопасность? 
-Василий Абашин? Какие вопросы, помогу. Он тоже практикующий терапевт?
-Да… он очень талантливый, хоть и молодой, но…учтите мастера Цы Синего и Белого драконов могут не только лечить…
-Я понял. Буду ждать вашего звонка…и Спасибо еще раз!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.