Август 2014 далее

А в понедельник, замша устраивает мне истерику, я тебе звонила, ты трубку бросила, что ответить не могла?
- Ты же знаешь, где я была…
- Ответить же могла, ты же не на приеме сидела…
Как ей было объяснить, что именно на приеме, именно в тот момент, когда мне  инспектор-казашка, в отличии от нашей русской рассказывала как надо сделать, что бы потом не попасть в просак. Именно она мне посоветовала взять доверенность на мужа и с ней оформлять все документы, когда та наша – славянка, утверждала что ничего не надо. Как было объяснить моей бывшей подруге, что у нас разные цели и задачи. Напомнить ей как она меня предала, заявляя:- не берите ее на работу, у нее муж инвалид; или плача: - на кого ты меня бросаешь, когда меня брали начальником финансового отдела, а потом подставить меня как дичь для хищника новой главбухше, чтобы самой взлететь. И теперь ее истерика, что я бросила трубку, когда ситуация повторилась… пришел новый финансовый директор, главбухше и заму нужно было засветиться как людям знающим. Она их спрашивает, они бегут ко мне консультироваться, правильно ли они ответили. Ведь звонила-то она из-за очередного вопроса начальства и похоже они пролетели с ответом.
В общем, все это всплыло и такое зло меня взяло, сколько можно на мне выезжать, сколько можно получать бонусы и награды, оставляя в тени истинных «героев»…. В общем, я на нее вылила все в двух словах: - Смотри, подавишься!

Позже, уже здесь я вспомнила этот случай, и зная свои ведьмовские наклонности, сожалела о сказанном. Тем более замша чуть позже заболела диабетом, может и от моего пожелания. Мне очень хотелось извиниться, ведь вернуть сказанное нет возможности. А на прощенное воскресенье выхожу я в скайп, и она вдруг выходит, я ей позвонила и искренне попросила прощения. Господь Бог точно знает, когда и что должно быть, и если ты готов, оно свершается.
Да, мой хороший, я фаталистка, и наверно для меня это выход, а то бы как большинство мучилась: «За что мне это? Почему судьба моя быть женой инвалида? Зачем я живу, не зная счастья взаимной любви? И прочее…» а так, все есть - как есть.

Последний день отрабатывала, считая часы и минуты. С работы летела, словно крылья выросли. Одни слова тогда меня возбуждали и поднимали выше облаков: - Я свободна! – закончилось мое пятнадцатилетнее рабство из тридцати с лишним лет работы. - Я свободнааааааааааа!!!!!!!!!!!!


Рецензии