Шаг к свету

Одинокий силуэт девушки был едва заметен. Каждый  шаг отдавался хрустящим эхом, заставляя ее периодически оглядываться по сторонам. Она знала, что в ее пункте назначения не обрадуются столь позднему визиту, спасением будет лишь то, что она желанный гость в этом доме.

Завернув за угол, Нина увидела искомый дом. Зеленые ставни распахнуты, свет в окнах горит ярко, из трубы высоко в небо поднимался дым. Это был один из тех деревенских домов, вызывающих у городских жителей состояние культурного шока. Но Нина была ни капли не удивлена увиденным, несмотря на то, что жила она в городе. В ее голове засела уверенность, что именно здесь она найдет все ответы. Замявшись перед дверью, девушка сделала глубокий вдох и на минуту погрузилась в свои мысли.

Как бы мне начать разговор? Не могу же я прямо задавать такие вопросы, даже она может насторожиться и начать расспрашивать о том, что я сама еще не понимаю. Я никогда не была скрытна о своей жизни, но мысли всегда были чем-то сокровенным, никогда не могла ими делиться. Сама не знаю почему. Может, я боялась быть отвергнутой близкими или думала, что мои суждения ничего не стоят. Скорее всего, это были оба варианта. К сожалению, сейчас не время прятать голову в песок, ведь, не получив ответы, я не смогу разобраться в себе. Почему данная потребность появилась именно сейчас? Не имею ни малейшего понятия. Но я должна это сделать!

Расправив плечи, полная страхов и сомнений Нина постучала в дверь. Ей открыла молодая женщина, одетая просто и современно, что, на удивление, достаточно гармонично смотрелось с ее жилищем.

- Привет, - несколько удивленно пробормотала хозяйка дома. - Что-то случилось? Ты не часто заходишь, особенно в такое время.

- Здравствуй, все хорошо. Прости, что так поздно, но мне нужно срочно поговорить с тобой. Не уверена, что кто-либо другой ответит мне без лишних вопросов и критики. - Нина говорила быстро и сбивчиво.

- Конечно, заходи, - женщина отошла в сторону, пропуская гостью в дом, и закрыла дверь. Она поняла, что Нина в безопасности, и ей просто необходимо выговориться, и ничего больше не спросила.

В небольшой гостиной на диване сидели женщина и девушка. Их тела были слегка повернуты друг к другу, но головы были опущены. На пару минут в комнате воцарилась тишина ...


Рецензии