Обращаясь к Смерти

Ты вновь пришла. Пришла не за мной.  Подкралась со спины, это так свойственно и привычно для тебя. Смерть. Ты всегда казалась мне капризным упрямым ребенком, забирающая  лучшее. Ты посчитала что испытаний, посланных тобою ранее мне будет недостаточно, и вновь занесла лезвие мнимого "правосудия", так безжалостно ломающее хрупкие шеи тех , кто на мгновение почувствовал себя свободным. Ты бесчетное множество раз лишала  смысла жизни, кося людей будто сорную траву, но никогда не была в силах признать свою неправоту, а может и не хотела. И вновь ты пришла не за мной, тебе ни к чему очередная грязная душонка, пропахшаяя алкоголем и крепким запахом табака напополам с разочованием. Таких  - миллионы, но тебе нужны чистые души, чего у меня не имеется. Я давно раздарила себя тем, кого любила и к кому была привязана всем своим существом, и лишь для того, чтобы ты раз за разом отнимала меня у меня. Лишала всего самого чистого и искреннего,  того, в чем я растворялась без остатка. Твое второе имя - Внезапность, и ты  успешно воспользовалась им, как и всегда. Хотя когда ты в последний раз промахивалась? Ты единственная , кто всегда получает то, чего хочет, ибо знает, зачем приходит сюда снова и снова. Нет, я не боюсь тебя. Уважение? Ненависть? Отвращение? Да, пожалуй что-то из этого. Я знаю, что ты вновь стоишь за моей спиной, намотав на кулак хаотично спутанные души,  и злорадно усмехаешься. Моля о встрече с тобой, я не учла одного, что ты можешь придти не за мной. Это борьба изначально была неравной, и мы обе это знали, но я была бы не я, если бы сдалась без боя.


Рецензии