Моя жена - дьявол Глава 1

Странно...мы верим в то, что хотим верить. Если моя вера основана на самовнушении, она так же работает. "Я брутальный мачо","я красавец", "многие женщины хотели бы видеть меня рядом с собой" говорю я себе...аутотренинг? Да. Но постепенно я становлюсь им - тем счастливчиком из своей головы, тем образом, который я себе нарисовал. Незаметно для себя, но весьма заметно для других. Тяжело...очень тяжело себя заставить поверить в свои силы. День, два, три ты бьёшься над тем, чтобы доказать себе, что все зависит от тебя, но гадкие монстры: "обстоятельства" и "случайность" губят твои начинания на корню. "Я смогу, я сумею, я хороший" - говорю я себе, но все летит к чертям.
Дождь...третий день идёт дождь. На душе такая же каша, как и на улице. Внутри пусто и холодно. Жизнь натянула ручной тормоз. Одиночество. что может быть хуже одиночества? Когда ты никому не нужен, ни себе, ни родителям, никому. Даже этот мелкий пакостник Самсон сбежал...даже кот не хочет со мной жить. Что делать? Куда бежать? У кого просить помощи? Я - "здоровый лоб", а жить до сих пор не научился.
А она? Она - страх, она смерть, она дьявол во плоти. Я же избавился от неё, почему же так плохо. Почему я до сих пор нахожусь в таком хаосе?
Разглядываю себя в зеркало: на кого ты стал похож - недельная щетина, в мешках под глазами уже можно хранить картошку, цвет лица бледный отливающий серым, волосы на голове приобрели форму подушки, от которой сейчас я редко отрываю голову. Всё хватит! Где моя бритва? Пора привести себя в порядок. Шарю рукой в комоде - вот она. Но вместо того, чтобы сбрить шерстяной покров на лице я подношу бритву к руке. Начинаю резко рвать ею свою кожу. Да что я делаю? Она же безопасная! Кровь течет ручьем. Поднимаю глаза. Она! Снова она в зеркале! Хватаю выдвижной ящик и швыряю в него. Видение растворилось.
Что я сделал с собой? Надо звонить в скорую. Кровавый след тянется за мной по коридору. Телефон. Вот он. Пальцы скользят, сенсор отказывается слушаться. Набрал. Гудок. Не берут. Ещё гудок. Я же умереть могу!Вы там оглохли?! - кричу я изо всех сил. "Ты уже мёртв!" - раздаётся голос из трубки...её голос. Её проклятый голос. Теряю сознание. Всё...
Я ещё жив. Жаль.
Никто не слышал, как я кричал. Им все равно. У них своя жизнь. Ключ повернулся в замке. Кто там? Мама? Почему ты так...постарела? Мам...
Мать медленно проходит мимо.
- Мама, - снова повторяю я. Но она как будто не слышит. - Мам, мне помощь нужна.
Она проходит в ванну, закрывает лицо руками. Крестится. И уходит. Я хочу её остановить, но рука проскальзывает мимо, сквозь мамино плечо. Что это?
Что со мной? Я смотрю на свои ладони. Они до сих пор в крови. Бегу в ванну смывать кровь, но она по прежнему на моих ладонях, лице. Я мою тщательно, беру щётку. Нет! Да что же это?
Снова она.
Лежу на диване, смотрю в потолок. Что это? Что это всё значит? Я мёртв? Нет, быть не может, надо на улицу. Посмотрел на свои руки, а и так сойдёт. Попытался выйти - не могу. Дверь открыта, а выйти не могу. Окно. Тоже самое. Что это? Колдовство? Ещё попытка. Впустую. Что это? Твою мать...
Я дурак. Как сразу не догадался. Это она...это всё она. Грязная ведьма. Если я мёртв мне не должно быть больно. Я разбегаюсь и со всей силы бьюсь об стену. Ни боли, ни ссадин. Бритву я не чувствовал тоже. Я труп.
Выбраться. Мне нужно отсюда выбраться, но как?


Рецензии