Море вокруг

Звёзды над морем, при свете Луны,
взявшись за руки, тихо идём вдоль кромки воды.
Идти далеко, море вокруг нам обойти.
И сегодня, немного волнуясь, его обойдём,
уже лет шестнадцать, как этого ждём.
 
Живут олигархи, богатство, яхты, дворцы,
но я их богаче, в их руках власть, в моих руках ты. 
Если положить на чашу весов то,
что есть у меня и то, что имеют они.
Сразу станет понятно, им далеко до Луны.

Молодому мне проще, я на верном пути,
любовь моя светит и греет и ведёт туда,
куда билетов тем не купить никогда.
Что будет потом, я не знаю и сам,
а что станет сейчас, аж дрожь по рукам!
 
Ночь прошла, как хотели,
к звёздам, на крыльях любви мы улетели.
Море глядело и смотрела Луна, 
и нежности волны ласкали наши тела.
Словно небо и Солнце, вместе мы навсегда!


Рецензии
Понятия нет о поэзии...
Искорён русс язык...
Лапотно до СМЕХА...
СОХРАНИТЕ, для себе подобных...

Виталий Нейман   18.07.2021 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.