Я не успела извиниться

  Без громкого вступления скажу сразу, я нежданный ребенок, меня не планировали, а я испортила сразу две жизни своим появлением. Всю свою жизнь я чувствовала себя ненужной и нелюбимой, мне достаточно уделяли внимания, почти ни в чем не отказывали. Однако, где-то глубоко в душе я чувствовала странную недосказанность, хоть тогда и не понимала, что это. Однажды, лет в десять, я поссорилась с родителями и в сердцах подумала, что они меня не любят и я вообще не нужна была им. Эта мысль долго преследовала меня, точнее ровно десять лет, когда я узнала всю правду. Мама собиралась устроиться на новую работу, когда узнала, что беременна мной. Услышать от матери, что ты нежданный ребенок это одно, но узнать, что ты еще и планы ее испортила, это уже совсем другое. В момент этой откровенности я посмеялась, сделав обиженное лицо, но внутри будто что-то оборвалось. Я почувствовала себя такой одинокой и брошенной, что защемило сердце, было очень больно это слышать, глядя в мамины родные глаза.
  Никогда бы не подумала, что такое может быть, а уж тем более, что мне такое скажут без тени стеснения, а как же семейный кодекс? Не знаю, есть ли такой, но если бы был, то он бы подразумевал, что некоторые вещи детям не стоит говорить. Кажется, пора заняться составлением данного документа. Еще у меня была младшая сестра, которую планировали долгое время, уж она была любимым ребенком. Конечно, старшие дети всегда чувствуют себя брошенными, когда появляются младшие, но в моем случае дело было в другом. В духовной связи. У нас с мамой ее не было, даже с папой отношения и связь была сильнее. Мне всегда казалось, что дочери теснее общаются с мамами, чем с папами. В моем случае это не так, точнее я ни с кем тесно не общалась. Что один родитель не знал меня, что другой. Мне казалось, что я чужая в своей собственной семье.
  Постоянные ссоры, обиды и ругань, все это высасывало из меня силы, хотелось просто сжаться в комочек и сесть где-нибудь под деревом и исчезнуть. После каждой очередной ссоры мне хотелось покончить с собой. Мне казалось, что бы там ни было, мне не рады, родные хотят, чтобы я скорее исчезла из их жизни. Порой, я так хотела это сделать, правда хотела, но не могла. И вот настал тот день, когда во мне не осталось терпения и желания слушать плохие слова в свою сторону. Мы поссорились сильно, даже сестра отвернулась от меня, и это было стартовой точкой. Я собрала в сумку некоторые вещи: накопленную стипендию, одежду, фруктовые батончики и некоторые вещи личной гигиены. Пока вся семья сидела на кухне и радостно что-то обсуждала, я прокралась в коридор, обулась и вылетела из дома. За дверью раздался голос матери, она спрашивала, куда я пошла так поздно. Я посмотрела на наручные часы, было девять часов, обычно в это время я привычно сидела за компьютером. У меня не было друзей, не было парня, к которому я бы могла пойти, но возвращаться домой я не планировала.

  Я долго бродила по темным улицам, пиная осенние листья. В голове до сих пор стояли крики ссоры и мамин веселый голос, когда она говорила мне, что не ждала моего рождения. Голова взорвалась от боли, появился оглушительный свист, а потом темнота. Я потеряла сознание, и к сожалению даже примерно не могла сказать, сколько меня не было в мире живых. Пришла в себя я в темном помещении, пошарив ногами возле себя, я поняла, что сижу на какой-то балке, а внизу пустота. Руки были связаны за спиной, а шею обвивала толстая веревка. Мне понадобилось несколько минут, чтобы привыкнуть к темноте. Тут сбоку послышался шорох и я быстро встала.


Рецензии