Сны ускользающее

Много лет подряд меня мучили сны, приходившие каждую ночь с завидной регулярностью. Сюжет всегда был разный, но действующие лица были неизменно одни и  те же: я и Она. Причём, лица её я никогда не видел – Её образ был расплывчатый, словно акварельный рисунок, на который плеснули водой. Голоса Её  я тоже никогда не слышал, а может, Она и говорила что-то, но я уже не могу это вспомнить. С каждой секундой рассвета детали этих воспоминаний всё глубже и безнадёжнее исчезали в подсознании.
Тем не менее, эти сны как-то незаметно стали частью моего существования. Хотя существованием мою жизнь можно назвать только в шутку – я сумел построить свою жизнь так, как захотел. Интересная работа, любимая семья – всё, что надо для счастья. А вот тут ещё один такой незаметный элемент, теперь уже ставший чем-то вроде привычки наподобие чтения газеты за завтраком.
Каждую ночь я переносился в иную реальность. Не могу точно описать, что это было за место, но хорошо помню, ощущение Её присутствия – едва уловимое тепло, ускользающая реальность, как песок сквозь пальцы. Она никогда не показывалась открыто, повторю, что  я никогда не мог толком рассмотреть Её. Чаще всего Она была рядом, либо за спиной у меня. Либо где-то вдали, словно нас разделяло немыслимо огромное и в тоже время ничтожно малое расстояние.
Так было примерно года три, причём последний год я начал всерьёз задумываться, к кому можно обратиться в таком интересном случае с целью выяснить смысл происходящего(на самом деле я очень суеверный и верю в мистику, тут уж ничего не поделаешь), как сны внезапно прекратились.
Закончилось это так же неожиданно, как  и началось: последний раз во сне Она что-то рассказывала мне – это  врезалось мне в память. На этот раз нам даже удалось взяться за руки, во всяком случае, Ей это удалось, привычная иллюзия присутствия была на сей раз вполне реальной, а на следующую ночь Она не пришла.
Не было Её и позже. День за днём отдалял меня от той, последней ночи, когда Она приходила в мои сны, добавляя туда (не побоюсь этого слова) нечто таинственное, то, чего не найдешь при свете дня. Это скрыто от нас, быть может, потому, что некоторые вещи выше нашего понимания.
Сны есть сны. Учёные до сих пор не могут разгадать эту загадку, да и много ли правды в их теориях?
Пожалуй, дело даже не в этом. Дело  в том, что теперь я снова вижу самые обычные и ничем не запоминающиеся сновидения. Я не знаю, хорошо это или плохо, просто факт есть факт. А тот случай постепенно забывается.
И пусть. Всё идёт своим чередом.


Рецензии