Мне хочется сейчас побыть одной

Мне хочется сейчас побыть одной,
Послушать шум ручья и пенье птицы,
Закрыть глаза и спящей притвориться.
Мне хочется сейчас побыть одной...

Я раньше одиночества боялась,
Мне мил был смех, людская суета
И я была все чем-то занята
И времени совсем не оставалось.

Текла вся жизнь, как бурная река,
И камни преткновенья не мешали,
Надежды и мечты во мне дышали
И вдаль манила сильная рука.

Все пролетело словно сладкий сон,
Я пробудилась вдруг от грез, мечтаний
И все плоды безудержных исканий
Растаяли в пучине бурных волн.


Рецензии
Мне хочется сейчас побыть с тобой,
Послушать звук спокойного дыхания,
Представить , что сейчас я только твой,
И не было ни ссор , ни расставания.

Я раньше всё боялся потерять:
Лучистый взгляд и ямочки на щёчках.
Тебя всегда хотелось обнимать
И целовать , и слёз не прятать больше.

И жизнь текла , как бурная река,
Мгновением сменяя дни и ночи.
Я думал: будет так всегда,
Но ты исчезла , не вернёшься больше.

Всё пролетело сладким сном,
Пропали все мечты , желания...
Июнь распелся соловьём,
Забыв о нашем расставании...
***

"Мне хочется..." , а я живу один -
Среди людей погряз от одиночества.
И , знаешь , чтоб ни говорил -
Мне в этой жизни ничего не хочется...

Ты Знаешь   04.06.2015 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесные стихи!
Вдохновения Вам и всего доброго!

Надежда Довбило   05.06.2015 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.