Царь

 И зачудил Бог и зачудил он жестоко. Объединил весь мир первородный и подземный и водный, и червей морских и людей простых и коров свиней и жильцов морей. Научил всех словам и красивым речам, научил по слогам говорить даже лам. И микробы теперь и любой страшный зверь все как в сказке одно ,чудиё-бытиё все живут , говорят и друг дружку едят.
Как ведется всегда человек вот чудак прокричал на весь мир :» Я здесь Богом любим, здесь его я дитя, а весь мир ерунда!!!»,  подползает червяк, для людей он мудак и тихонько вопрос человеку прям в нос: « Вот скажи чудачок, я простой червячок, ты конечно же царь, надо мной государь, для чего ты живешь, для чего воду пьешь, даже дышишь порой атмосферой земной, хотя загадили вы землю всю посмотри. Расскажи мне про смысл твоего бытия, интересны червям человека дела. Расскажи мне про смысл и про цели людей, донесу я твой спич до простейших червей.»
     Человек, всегда стоящий в позе ( не важно в какой, важна сама поза) начал объяснять простейшему из простых как и для чего он создан Богом в течении 6 дней , так как седьмой день был выходным ( график хоть боженька соблюдал рабочий), почему его наделили разумом и каким образом заделался он царем на земле и во Вселенной и в мироздании созданном провидением. Долго червь речам внимал, землю с горя ковырял, долго слушал и молчал. Человек вдохновенный как всегда своей речью был неутомим в речах своих и его несло как как грязный снег несется  гонимый чистым весенним ручьем, но наконец то поток слов человеческих иссяк и …. наступила тишина. «Можно я теперь скажу, про твою уж царь судьбу»-, скромно молвил червячок для людей что мудачек. Человек величаво кивнул лысой головой (лысая она у него от большого ума была, что Бог ему дал) и позволил червячку пропищать свою речь.
      «Ты конечно царь велик, как божественный родник. Ты не светишь, ты коптишь, вечно с химией чудишь. Над собою государь ты невластен  это так, я простой червяк-мудак через много много лет тебя скромно на обед буду кушать под землей, что поделаешь такой я обычнейший червяк, ем царей за просто так....»


Рецензии