Профессор продолжение стр 4

Вскоре после войны к Илье Эренбургу обратилась молодая девушка,которая призналась ему в том,что не может найти покоя и мира в душе,после того,что произошло с ней и мамой в плену у немцев.Мама в то время была уже старенькая и больная.Фашисты выстроили людей к колонну,и гнали  по дороге в концлагерь.Ко мне,рассказывала девушка,ночью подкрались двое наших парней и предложили бежать,и объяснили,что их всех гонят на уничтожение.
Однако, они не могут  взять с собой ее больную  мать,так как она не сможет быстро бежать,и,что бы их не поймали парни предложили бежать ей одной,оставив мать в колонне среди пленных.
Перед молодой девушкой был выбор,или остаться с больной мамой и погибнуть в концлагере,или бежать и остаться жить,но бросить мать.
Она выбрала второе,и вот теперь,каждый день ее мучает чувство боли,что она бросила маму,а сама спаслась.
Вот таким наглядным рассказом Семен Рудольфовича объяснил,почему он не передает своего, пусть и больного сына,в интернат.
И так всю свою жизнь он ездил туда и обратно,из одного города в другой.
Когда я познакомился с профессором, его сыну было около 40 лет,а профессор продолжал ухаживать со своим больным ребенком.
Нарушение мозгового кровообращения у Семена Рудольфовича произошло в дУше,где он мыл своего сорокалетнего сына.
Тетушка профессора в то время еще была жива,ей тогда уже было под 90 лет,и она  все продолжала помогать им.
Я спросил,ну а как вы дальше собираетесь поступить,вы ведь уже нездоровы ? И тут он очень ясно посмотрел мне в глаза,и я понял,что он надеется выздороветь, и продолжать исполнять свой отцовский долг.


Рецензии