Семь историй

История 1

Том: «Вы когда - ни будь слышали. На севере нашего города есть школа. Она проклята. Там происходят странные и необъяснимые вещи. Из – за этого все её ученики полны страха. И каждый день в этой школе находят новых трупов. Самая последняя жертва - младшеклассник.  И название этой школы – 13 лицей!»
Я: «Что же, это может значить?»
Мы ночью решили собраться и устроить соревнование на храбрость  и  мы пошли в 13 лицей, про который нам рассказывал Том.
Мы стали там бродить.
Немного побродя, я встретила Тома.
Он: «Почему ты так долго! Ты же знаешь, что я не люблю ждать!»
Я: «Э… ну ладно…  Прости… Я искала фонарик»
Он: «Ну и черепаха. Я не хочу, чтобы всё получилось, как в прошлый раз.»
Я: «Что за прошлый раз?»
Он: «Я пойду без тебя! Медленные, всегда умирают первыми.»
Я: «Грубиян»
Он побежал вперёд .
Я пошла на второй этаж. Там был длинный коридор с красным ковром. На стенах висели картины на, которых были изображены страдания людей.
«Почему он висят в школе?»
Я попыталась войти в кабинет математик, но дверь была заперта.
Я пошла дальше, как вдруг мой фонарик стал мигать, но вряд - ли у него закончились батарейки. 
«Мне это не нравится»
Я попыталась зайти в класс информатики, но дверь была заперта.
Пройдя дальше я увидела большую трещину в стене, пройдя мимо неё мой фонарик выключился , Неужели села батарейка!
«Что здесь происходит!»
Я услышала звук разбитого стекла. Я подумала, что возможно это Том опять меня разыгрывает.
По звуку это было в классе информатики, но она заперта.
Придётся искать ключ. Но без фонарика здесь стало совсем жутко и страшно. Пугал каждый шорох.
Пройдя назад я заметила стол, который стоял посредине коридора. «Он всегда тут был?» На столе была лампа от которая излучала тусклый свет. Рядом с ней был ключ.
«Может этот ключ от кабинета информатики?»
Я пошла обратно к кабинету.
«Ура, ключ подошёл!»
Я тихонько приоткрыла дверь и вместо кабинета информатики я увидела извилистый коридор.
«Делать нечего придётся пойти!»
Я пошла вдоль по коридору.
«Вряд ли, такое должно быть в школе.»
Пройдя немного по коридору я все же увидела класс на одной из парт лежала батарейка от фонарика.
«Я спасена!»
« … Секундочку…!»
Дверь была заперта, значит это был не Том. У него ведь вряд - ли был бы ключ от этого места.
Мне стало страшно, как суда кто – то пробрался!
Я растерялась и не знала что делать! Но через мгновение я вспомнила зачем сюда пришла, это из – за стекла. Я стала подходить всё ближе и ближе к разбитому окну и увидела, что его выбили камнем. Подойдя совсем близко к окну я увидела, что на улице кто – то есть! Я должна найти Тома.
Не знаю, что до меня дошло, но я чувствовала, что должно было, что – то случиться.
Я со всех ног побежала обратно, открыв дверь я побежала вдоль по коридору.  Пройдя немного дальше я услышала громкий крик.
«Наверно это – Эмили.»
Это было очень жутко, этот крик вызвал у меня страх. Но я продолжала идти по темноте, хотя я знала, что страх охватил мою душу. Я побежала и неожиданно прям на меня налетела стая летучих мышей.
«Отстаньте от меня!» Они улетели.
«Чёрт, как же я испугалась! Эту школу давно надо закрыть.»
Коридор сужался, чем дольше я шла, тем меньше он становился. Дошло все до того, что мне пришлось ползком передвигаться. «Наконец-то, узкий коридор закончился.» Я встала в полный рост и под ногами увидела разбросанные бумаги.
«Это что? Алфавит! Что он здесь делает?»
Я пошла дальше по коридору. Я увидела лестницу, которая вила на этаж ниже. Я спустилась.
Спустившись начало происходить все странное и необъяснимое, но я чувствовала, что самое страшное ждет меня  впереди.
Резко включился свет. Я думаю, что все уже пошли домой. Думаю мне тоже стоит пойти домой.
Я иду по коридору, как вдруг. С потолка упал труп!!! Весь изрезанный и истекающий кровью.
«Это же Том!!! Нет!! Как такое случилось!!»
Свет выключился.
 Я побежала со всех ног к выходу и всё же смогла выбраться.

История 2

Меня зовут Эвилина. Я до сих пор не могу забыть то место в лицеи 13 и смерть Тома.
Джордж: «Эвилина, ты слышала о музыкальной комнате в нашей школе? Я слышал, что там случаются невообразимые вещи. Но точно, что сказать не могу. Каждый, кто там побывал рассказывает начало по разному. Удивительно, правда! Но смерть той девочки… Все дрожат, когда говорят о ней. Хочешь услышать эту историю?
Я: «Пожалуй, да!»
Джордж: «Тогда слушай, вот. Однажды… Она шла по школьному коридору. И…  Ну а продолжение узнаешь если сходишь со мной в эту музыкальную комнату. Хорошо!»
Я: «Ну ладно»
И мы после уроков пошли в эту комнату.
Джордж стал мне рассказывать продолжение истории: «Когда она проходила мимо музыкального класса…   Заиграло пианино. Она знала, сто здесь что – то не так. Но…!!»
Мы вздрогнули так как подошли к музыкальному классу и от туда донеслись звуки пианино.
Мы зашли в класс, но в комнате не было ничего необычного. В воздухе повисла мертвая тишина.
Пройдя в глубь класса я заметила, что Джордж куда – то пропал.
«Наверно от страха сбежал!»
Я решила, что мне тут делать нечего, и я развернулась, и пошла к двери. 
«Почему дверь закрыта!!! Это ты Джордж, это же ты? Если это шутка, то очень не смешная!»
Спустя несколько секунд всё снова погрузилось в тишину. Днём здесь очень шумно, но после школы здесь действительно тихо.
Спустя мгновение вся комната оказалась в крови из – за того, что в окно бросили труп, который истекал кровью!!! Я вздрогнула.
«Это же Джордж!!!!»
Свет выключился и повеяло холодом от разбитого окна. 
Я так испуганна, что не могу пошевелиться!
«Я должна остановить того кто это делает!»
Я попыталась ещё раз открыть дверь, но всё тщетно!
Сразу после этого, я начала кричать, так громко, что бы наверняка слышалось по всей школе. Но никто так и не пришёл. В комнате стало темнее.
Я дрожа подошла к пианино. Я почувствовала безнадёжность, но всё же решила снова проверить открыта ли дверь?
Почти дойдя до двери с потолка что – то упало я решила посмотреть что это. Это оказалась книга. Я подошла к ней и вдруг я увидела на стене верёвочную лестницу.
«Почему я её раньше не замечала!»
Я подошла к лестнице и увидела дыру с которой свисала лестница. Я стала карабкаться по ней.
«Может это выход?».
Забравшись я увидела коридор, долго не думая я пошла по нему.  И увидела человека.
- Эй, почему ты здесь?
- Нет
-Что ты здесь делаешь?
-Нет
-Эй!
-Нет. Нет!!!
-… Ты
-Ха – ха – ха – ха!!!
Все становилось страннее и страннее. Я запаниковала. Этот незнакомец безумно рассмеялся и напугал меня. Я больше не могу держать себя в руках.
Незнакомец, закричал и убежал от меня туда от куда я пришла. Через несколько секунд послышалось, что – то или кто – то упало.
Я была в ужасе и страхе и единственное о чём я могу сейчас думать это – бежать, бежать и ещё раз бежать.  В надежде, что я найду выход отсюда.
Я бежала из –за всех сил в перёд не смотря на дорогу и неожиданно упала вниз, через дыру в поле.
Я очнулась в больнице.
Все вокруг говорили, что я чудом смогла выжить.
 
История 3

До сих пор я думала, что здесь всё просто в моей жизни, но всё, то что я знаю покрыто тенью. Я уже не знаю и не могу отличить правду от лжи.
Я до сих пор думаю о том, что кто тот незнакомец, которого я встретила и почему он обезумел?
Школу закрыли на неделю.
В это время меня отвезли на обследования. Мне сказали ждать здесь, в большой комнате со стульями и столами.  Я ждала уже часа два, но никто так и не пришёл.
«Сколько мне ещё ждать?»
Я стала бродить по комнате и на одном столе я нашла конверт с письмом.
«Думаю это кто – то забыл»
Я решила, что мне всё де стоит воздержаться от прочтения чужих писем.
Что – то упало с другого стола. Я подошла, что бы проверить, что это было. Это была бутылка, но как она упала? Если я точно помню, что она устойчиво стояла.
«Надеюсь, что это просто мне показалось».
Думаю надо включить свет, уже начинает темнеть.  Я подошла к выключателю, но почему он не работает?
«Что здесь происходит?»
Я услышала  громкий шорох.
Как мне страшно быть здесь в полном одиночестве. Надо кого – ни будь найти!
Я подошла к двери и она неожиданно и резко открылась там стоял взрослый мужчина.
-Вы меня напугали!!
-…
-Почему вы молчите? И где все остальные?
Он подошёл ко мне и резко ударил  в глас ножом, но промахнулся  и попал в лоб.
-Что выделаете!!! У вас нож!!!
Он стал медленно ко мне подходить. Но я быстро сориентировалась и стала убегать от него. Бегая по комнате я нашла нож. Я решила, что либо он меня, либо я его.  Я нанесла немного ударов по нему он упал.
«Что я сделала!!!»
Этот мужчина упал бес сознания и алая кровь наполняла пол.
«Я должна найти людей!!!»
Я вышла в коридор там я нашла аптечку и перебинтовала себе голову. Идя вдоль коридора я увидела следы крови.  Я пошла по ним.
Эти следы привели меня в кафе. Вокруг были пятна крови и посередине комнаты стоял мужчина.
Я решила подойти к нему, но у меня было плохое предчувствие.  Я медленно подошла к нему и он неожиданно напал на меня с ножом. К счастью я смогла уклониться, но он стал пытаться убить меня!
Я побежала к двери, но она  была заперта
«Что, же мне делать!!!»
Я не хотела наносить ему урон, но этого требовали обстоятельства, так, что я без капли сожаления перерезала ему глотку.  Комната ещё сильней обагрилась кровью.
«Что я творю!!!»
На столе я нашла ключ и как не странно он подошёл к двери я вышла и пошла дальше  в надежде, что смогу кого – ни будь найти.
«Здесь так темно. Я так больше не могу! Где же свет. Свет!!!»
«Почему все пытаются убить меня!»
Идя по коридору я увидела большую трещину в стене.
«Опять трещина!»
Я решила в этот раз прелесть и посмотреть что там есть.  Пройдя через дырку  я попала на улицу.
«Ура!!! Свобода!!!»
Я услышала звук бьющегося стекла.
«Я должна жить. Я обязана выжить и для этого я убью их всех! Все!!! Кто это сделал!!!»
Идя вокруг дома я нашла в кустах фонарик. Я решила воспользоваться им, все равно он вряд ли кому - ни будь понадобится. Я пошла к тому месту где послышался звук стекла.
Я подошла к окну.
«Звук доносился от сюда.»
Я посмотрела в окно и заметила, что здесь кто – то есть.
Пройдя дальше я увидела дверь. К счастью она была открыта.
Я вошла  внутрь.
Войдя на меня опять набросился какой – то мужчина. Я уже привыкшая к этому, быстро увернулась и нанесла смертельный урон ему в грудь в районе сердца.
Пройдя по коридору на меня яростно напали ещё троя я не стала их убивать так как их явно больше. Я со всей скоростью убежала от них свернув за угол.
«Надеюсь они меня не догонят.»
Переведя дух и продолжила углубляться в коридор, там меня поджидали ещё двоя.
«Сколько же их тут!»

Я умело убила одного и пыталась убить другого и в скором у меня получилось. Два трупа лежали в коридоре.
Облизывая кровь с ножа, с улыбкой, у меня были лишь мысли о том как бы убить их всех.
Я так же убила тех троих которые были в начале и тут я услышала звук открывающиеся двери.
«Неужели кто – то жив! Я не могу позволить ему увидеть трупов. Я должна убить его!!!!»
Я вздрогнула. Я чувствовала, что за мной следят, но я не могла пошевелиться. Кто – то приближался ко мне с зади, оно медленно приближалось ко мне и наконец, уткнулось мне  в спину и сказала: «Ты попалась!».
 Я очнулась и со всех ног побежала от неё. Судя по голосу это была девочка.
Я бежала из – за всех своих сил и нашла лестницу я поднялась на верх и продолжила бежать как можно дальше. По дороге я проверяла двери, но все они были заперты.
«В конце, концов, что это всё значит?»
Я упала в обморок. Очнувшись я попала в ту комнату, где всё началось с той комнаты в которую меня привели для обследования.
«Что это всё значит. Сон? Но все чувства были в полнее реальными.»
Я поднялась и села на стул и стала обдумывать то, что только, что произошло.
«Постойте откуда у меня нож!!!! Неужели меня сюда кто - то притащил!!!  Это не сон, но я должна избавится от трупов  иначе…»
Я взяла фонарик и выбежала из комнаты, но куда делись пятна крови?
«Что здесь происходит?!»
Я увидела  Джорджа.
-Том – м – м.
-В чём дело, почему твой голос дрожит?
-Нет, это невозможно!
-Я ждал тебя. Ты в курсе!
-Этого не может быть!
-Ты слишком долго здесь бегала.
-Бегала!
-Мне некогда с тобой разговаривать. Пошли нас ждут дела!
-Какие дела???!
-Иди за мной!
Он пошёл по коридору и я всё же решила пойти за ним.
Мы шли по тёмному коридору, но я не стала говорить ему, что  у меня есть фонарик.
«Это был сон, но что насчёт ножа!!!»
Он привёл меня в огромную светлую комнату и там стояли все те кого я убила!
Они: «Пошли, мы уде устали тебя ждать, пора начать обследования.»
Я: «Как? Вы всё ещё живы я же убила вас!!!»
-О чём ты?
-Нет. Нет. Это правда!!!
-Ты в порядке?
Ко мне подошёл  Том, он сказал: «Как ты себя чувствуешь?»
Я: «Нет! Не подходи ко мне!!! Я всех вас убью!!! Я всех вас убью!!!!»
Я накинулась на Тома и начала давать ему в грудь сильные удары ножом. Он был мертв но я не могла прекратить это делать.
Врачи: «Ты сошла с ума!!! Почему ты это сделала!!! Почему! П – о - ч – е – м – у !!!
Они все, словно зомби пошли на меня со словами «Почему!!!»
Я обернулась и увидела лестницу я моментально побежала к ней и забралась на верх.
Идя по коридору я посмотрела на нож.
«Нет. Я больше не хочу его видеть!»
Я выкинула его из рук и пошла дальше, затем я смогла увидеть небольшой проход, что то вроде вентиляции. Я полезла по этой пыльной трубе к выходу и всё же смогла выбраться. Я попала в знакомый лес, немного побродя я смогла выйти на центральною дорогу которая вела к городу пройдя пешком около часа я смогла дойти до дома.


Рецензии