Я верю это судьба!

Ты мой красавчик, ты мой любимый,
Мой дорогой, ты, неповторимый!
Жить, словно в сказке нам Бог пророчил,
В тесной мы связке, наш век отточен.
Как же не верить, люди сказали-
Это судьба, остальное детали.
Только деталей стало так много,
Словно судьба собралась в дорогу.
Нам бы с тобой оглянуться бы надо,
Где оступились, где сломалась ограда?
И постараться жить в тесной связке,
Жизнь нашу сделать прекрасною сказкой.
Я в тебя верю, тебе доверяю,
Все, что случилось, судьбой называю.
К нам все вернется, все будет ладно,
Бог нам пророчил, значит так надо.
Ты ведь красавчик, ты мой любимый,
Ты дорогой мой, неповторимый!
                21.05.2015


Рецензии
Спасибо, Танечка! Такое красивое посвящение мужу. Понравились стихи. Удачи Вам в творчестве и в жизни! Живите долго и счастливо вместе с любимым! С теплом, Рева

Рева Тюрина   29.05.2015 19:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер Рева, спасибо за отзыв, Еще бы они ценили наше душевное состояние.Удачи и добра Вам. Татьяна

Татьяна Сыч   03.06.2015 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.