Гоголь где

так надоели
все эти новости с Украины
этой страны
безумные высказывания
ненормальных вождей 
Турчинов
хочет мир
защитить от России
человечество от русской заразы спасти
а свой народ
в ад ведёт
а те
скачут
как скот
Гоголь
где
наблюдатель
загадочной души
хохлов
это несчастье для нас
под боком иметь
таких людей
у которых в мозгах
полно безумных националистических
идей 


Рецензии
Есть такой бородатый анекдот: хохол родился, еврей заплакал! Я не националист, всего лишь мой жизненной опыт: я не встречал по жизни более продажных и лицемерных людей, чем хохлы. Может быть мне просто не повезло по жизни, не знаю, но глядя на состав руководства России, начиная с дебила Ульянова, и кончая современным составом (ну просто посмотрите на фамилии членов правительства и других структур госвласти), закладывается крамольная мысль: так ведь хохлы не только извне нам подлянки уже почти сто лет как строят, они ведь и из нутри страну до сих пор гробят! Может быть я не прав...

Николай Орехов   21.05.2015 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.