Бессонница

 Каждую ночь меня мучили чудовища. С мутными лицами они не давали мне прохода с наступлением темноты. Отравляли меня ядами, проводили различные опыты, тыкали в меня щупальцами холодного метала, а я не могла сопротивляться - связана. С опаской я ходила по квартире, вскрикивая каждый раз, когда меня пугала моя собственная тень. Когда за окном темнело, я уже не понимала где кончается реальность и начинается сон.
  Боль которую я чувствовала при встрече с моими чудовищами была просто невыносимой. Поэтому я решила не спать совсем. Конечно, в различных медицинских публикациях во всех красках были описаны случаи, когда люди сходили с ума от бессонницы. Совершали ужасные вещи, находясь в постоянном стрессе. Но мне казалось - я уже сошла с ума, так что терять было нечего. Я знала, единственным чудовищем, которое меня истязало, была я сама, когда давала себе спать. "Теперь все будет иначе. Вам не поймать меня."
 В общем, держалась как только могла : хлебала энергетики литрами, обливала себя с ног до головы растворимым кофе, сворачивала его в трубочку и курила, плавала в ванне со льдом, а еще - падала с лестниц, нарочно, желательно, чтобы это еще увидели люди и посмеялись надо мною, а я потом стыдилась своей глупости и забивала голову различными мыслями. Дни шли, и я придумала новые способы веселья - драки и блиц-романы. Еще позже я пристрастилась к уличной еде - наедалась до такой степени, что желудок просто разрывало и меня начало тошнить. Что угодно, лишь бы не хотелось уснуть.
 В один не такой уж и прекрасный вечер я увидела в зеркале незнакомку: она была бледной, ее когда-то густые каштановые волосы заметно поредели, а в некоторых местах даже начали выпадать клочками, зубы стерлись и пожелтели, сама девушка была очень худой, а руки бедняги дрожали будто перед приступом эпилепсии. Сначала я подумала, что загуляла и не заметила как попала в наркопритон, а только потом узнала себя.
 Прошел месяц как я не спала. И четвертые сутки, как не ходила в магазин за кофе и энергетиками. Ни одной банки. Холодную воду тоже отключили. Ничего в квартире не работало, кроме закона подлости. Вот тут-то мой рассудок начал мутнеть. Мешки под глазами были такими огромными, что можно было откинуться на боковую прямо в них. Я почувствовала легкий холод по всему телу. "Это они. Снова пришли за мной". В полусонном состоянии я наблюдала как они набегают с разных сторон - у кого-то в руках веревка, а у кого-то инструменты. Они заблокировали все выходы и я оказалась в безысходном положении. Единственный выход - открытое окно. "А что, это мысль. Третий этаж совсем не высоко, а кусты, растущие внизу только смягчат падение"
 В общем, без лишних слов, кусты оказались слишком мягкими, я упала на них и уснула.
 ___

- Сестра, сестра! Быстрее в палату №51. Пациентка вышла из комы.

Я пробовала кричать, вырывалась изо всех сил, но меня держали крепко. Я снова оказалась в этой ужасной комнате испытаний, где стены обиты белым войлоком. Странные чудовища в белых халатах, с металическими щупальцами и мутными лицами. Они столпились вокруг и смотрели на меня как на чудо-игрушку.

Но я знала, что это лишь сон. Снова я проснусь и больше не допущу этой ошибки - не забуду купить кофе. Это лишь сон, в котором они, чудовища, повторяют : "Наконец-то ты проснулась."


Рецензии