Ужин на двоих

Ещё  душой я не иссяк,
в ней всё ещё звучит твой
голос нежный под гитару,
когда смакую я коньяк,
когда курю гаванскую сигару.
А в дымном всполохе ползучем
всплывают "прошлого версты".
По жизни не был я везучим,
но не сжигал свои мосты!
Я пью коньяк, дымлю сигарой.
Я в этот вечер  будто не один!
И наслаждаюсь странною отрадой:
волшебной лампы я сегодня Алладин!
Я вспоминаю о твоей улыбке нежной,
о нашей первой встрече вновь и вновь,
"читаю" я, как ученик прилежный,
роман свой под названием «Любовь»!

Май  2015г.

Пётр               
          


Рецензии
Хорошее стихотворение, вот только говорят, что "одна грамма никотина убивает лошадь". Может врут?

Петр Панасейко   10.08.2015 10:54     Заявить о нарушении
Пётр, спасибо за Ваш отзыв. Думаем, что не врут. Но лично к нам эта проблема не относится. Как говорится, вредная привычка литературного героя, в данном случае не относится к автору ))))))))))))))))))))))))))).

С уважением Пётр и Николай

Братья Бирт   10.08.2015 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.