Отморозки разного калибра
Один такой попался и мне.В одночасье двор опустел, никого не оказалось рядом. Что я делала, точно не помню: то ли играла в "ножички",или просто сидела на поребрике, водила кусочком камня по сухому асфальту, оставляя следы мыслей, осевших на кончиках пальцев ребенка. Точно помню-теплый день. Вдруг стало жутко неуютно, внутренний компас охватила отчаянная лихорадка. Я ощутила такое впервые-это был животный страх. Шестое чувство выдавало его координаты, инстинкт самосохранения диктовал уже свои условия. Ориентация в пространстве была не нужна, так как этот взгляд чувствовался на расстоянии. Я точно знала местоположение источника угрозы. Я подняла свои глаза и увидела мужчину-он шел спокойно. Он будто заметал следы в моём сознании, какой-то гипноз действовал на меня. Целью была я. Видимо поэтому я плохо помню его: только силуэт, только ощущения. Я достаточно хорошо знала свой двор,каждый закуток,а вот он был в нём впервые. Наверно, это и спасло мне жизнь.
Сам по себе двор очень большой. Сталинские дома диктовали свои условия, всем всегда хватало места в таких дворах. По краям во дворе с каждый стороны было по ряду гаражей. Мы очень любили эти гаражи, мы на них играли, они были нашими союзниками. В своей половине двора гаражную секцию я помнила наизусть. Знала, куда бежать, но риск был огромным. Вряд ли я думала в этот момент принятия решения, но он точно не мог привлекать к себе внимание и бежать за мной-все его намерения стали бы очевидными относительно меня. Я без оглядки рванула к гаражам, в два прыжка я очутилась на гаражной секции. Мой обзор перекрывали деревья, но мне было не до этого, я сразу же начала искать пути отхода с гаражей. Там, где я забиралась - от силы метр пятьдесят,а вот с другого края - крепкие три с половиной. Это меня пугало, но даже в этом было спасение. Я набралась смелости, добралась до края, смерила расстояние и начала ждать.
Сколько я там просидела? Обойдя всё от края до края, заглядывая в каждый закуток. Не увидев никого, я все равно ждала знакомых людей. Своего рода клеймо маньяка отпечатано в складках моего лица и в волчьем взгляде. Придурки, вроде эксгибиционистов, и просто уроды, требующие внимания, обходили меня стороной. Моё равнодушие их отталкивало. Они это чувствуют.
08/02/15
Свидетельство о публикации №215052101600