Красавица и Чудовище

Как я могу держать себя в руках, когда Красавица, прям на твоих глазах,
Становится прекрасней всех и краше?!

Как наливается её запретный плод под яркой и рыжеволосой кроной,
А я вонзаю зубы не в неё, а в собственные, связанные клятвой, локти?!..

Да и страшнею с каждым днём, как ржавое, трухлявое корыто.
Жизнь без приятного, красивого лица, безликими коростами покрыта..

Я помню эти времена, когда был дамским сердцеедом я,
И обо мне мечтали юные девицы, как о богатом и красивом Принце!

Но жадность ненасытная спалила страстью огненной меня,
И, опалив мне крылья, обратно в Гусеницу превратила Мотылька.

Красавица, расправив крылья, от любви теперь порхает,
Среди заносчивых нарциссов, тюльпанов стройных, пьяных маков..

А Чудище поганое в компостной куче ползает одно,
И, удобряя землю горькими слезами, перегнивая постепенно, мнёт дерьмо.

Зачем я слово дал Красавицу забыть? Не целовать, не обнимать и не любить?!
Из-за чего теперь страдаю, и рожу обожжённую стыдливо прикрываю..

А вот она, наоборот, её счастливый страстный рот целует парня молодого,
И смело дать она ему готова вкусить свой сладкий, спелый плод..

(отрывок из драматической повести  «Под маской плюшевого мишки»)


Рецензии