Я просто пишу...

Я иду к метро... предновогодний зимний вечер.
Я в Питере, настроение поднимается, и уже не чувствую, что приношу себя в жертву.
Перед входом в метро к станции Востания играют на гитаре, на душе так хорошо и спокойно.
Заряжаясь от родного города, как от батарейки, лечу на крыльях счастья.

Метро... выдают только один жетон на руки, огромная очередь.
Не сразу поняла кто подошёл к хвосту очереди первый,
я, или тот парень с девушкой.
Встав сбоку, где- то на полшага впереди их, внезапно почувствовала легкий толчок.
Молодой человек пытался отпихнуть меня в сторону.
Извините- вы хотите пройти вперёд?
А мы и стояли впереди- сказал он.
-Простите, простите; улыбчиво ответив, ему, кажется мне показалось, что стояла впереди.
Увидев что девушка, как-то напряглась, подумала, интересно, а что она ощутила в этот момент, гордилась ли она тем, что её парень, такой  " джентельмен"

В холле клиники, доктор с удивлённым вззглядом подняв брови как у филина рассматривает
меня, как будто пытаясь вспомнить, когда и где он меня видел.
Ожидая когда меня пригласят на первичную консультацию, присела на софу и начала делать новые заметки, и редактирование с планшета.
Девушка у стойки приёмной посетителей кажется уже несколько раз позвала меня, но я её не слышала.
Видя что не реагирую, она направилась ко мне, заметив-же её боковым зрением, я сразу пружиной подскочила на софе, и извинившись спросила;
- Вы меня приглашаете к доктору?
Да- проходите пожалуйста, с милой, очаровательной улыбкой ответила она.
Выходя из кабинета, с кокетливой улыбкой прощаясь сказала
-Доктор у вас талант уговаривать.
На что доктор нисколько не отреагировал, по крайней мере ничем себя не выдал, что ему как мужчине приятна женская лесть.

Как интересно, почему именно сегодня, заметила удивительную вещь,
что голова моя работает как часики, а мысли такие ясные.
Без остановки набирая на планшете текст, забиваю в его память, отрывки моих мыслей, переживаний, действий, и ничто-то меня не отвлекает.

Я пишу в самолёте, и в холе клиники, пишу в баре на Невском, заказав вишнёвое пиво, пишу на отрывном блокноте стоя в очереди за жетоном в метро, пишу на эскалаторе и в вагоне метро, и даже не сержусь когда встаю в маленькую кашицу, где кому-то стало плохо в предвкушении Нового Года.

Пишу в " Связном ", магазине мобильной связи на Елизаровской, ожидая когда продавец-консультант поможет установить в моём телефоне функцию доступа к роумингу.
Пишу в бистро, заказывая себе пятую чашку чая с ароматом жасмина.

Вообщем пишу, пишу, пишу

Февраль 2015

Любимый город-Санкт-Петербург


Рецензии