Прошлое, Настоящее, Будущее

И вроде кажется, что мы такие же, как были после школы - ботаник и тусовщица, так непохожи, но вместе с тем копия друг друга. Инь и Янь дружеских отношений. Был.

Эта ужасная и глупая война разрубила все на корню. Я знаю, что даже моя лучшая подруга меня ненавидит. Ты можешь этого не скрывать, Мэри. Скажи же: - "Я ненавижу тебя, Аделина! Ты предала страну! Ты осталась в тылу врага! Ты приняла его политику, его язык, его обычаи! Тебе плевать на сотни тысяч погибших наших парней? А ведь они могли бы стать врачами, учителями, инженерами, любящими отцами! Их матери больше не увидят глаз своих детей! А ты все это отбросила, наплевала прямо народу в душу, ушла за корыстью и выгодой!".

Да. Да, Мэри, да. Я - крыса, бросившая тонущий корабль. Мне выпал этот шанс - и я им воспользовалась. Так подло, низко и безобразно, на твой взгляд. Но честно - мне плевать. Что на эти крики, что на таких же, как ты, обманутых дурочек. Тебе не показалось странным, что твоя ботанка-подружка решила не возвращаться? Что человек, который мог все растолковать до мельчайших деталей, решил принять чужое гражданство? Почему твоя подруга приняла "чужой" язык? Отчасти да, ты будешь права - выгода. В новой стране у меня больше возможностей получить престижную работу, милую квартирку и обрести счастье, в отличие от того бардака, в котором ты сейчас живешь. Стоит ли мне тебе напоминать, что уже с сентября отменяются все бюджетные места в университетах, снимаются стипендии, например? Что инфляция почти дошла до 50%? Что гибнут парни и мужчины, воюя со своими же земляками - бывшими соседями и братьями? И из-за чего? Из-за глупой идеи патриотизма и панславизма в вашем искаженном восприятии?

Я этого не хочу. Как не хотела и республика, в которой я живу. Поэтому все и поменялось. Поэтому я и ушла в новый мир, в новую страну, в новую жизнь.


Рецензии