Опять на кухне

Сидели как-то вечером на кухне,а кухня это у нас дискуссионный клуб.

Как обычно,это я и мои закадычные подруги: Людка- разведенка и Наташка, пока без статуса, вся в поиске.

Мы пили чай армянского производства по 5 капель.

Рекомендуем -очень вкусный.

Разговор был никакой, так обо всем понемногу.

А по ящику шелкакой-то мыльник.
И вот там по сюжету парень ведет девушку к себе домой.

Обычная история, идут себе спокойненько, мы следим за ними, что-то, вдруг, заинтересовались.

И что же: только дверь открывается, в них, как будто, вселяется дьявол:

Они срывают друг с друга одежду, как сумасшедшие, впиваются, как вампиры, в губы,
готовые их просто сожрать.

Это самый настоящий фильм ужасов, триллер.

Он рвет на ней блузку..., а оттуда вываливается невообразимая по величине грудь.

Он старается  освободиться от своего пальто, а она в это время своими нежными дрожащими пальчиками старается скорей освободить бушующего пленника из брюк.

Вот это была сцена. Мы замерли.

Что-то летит на пол, бюстгалтер попал на люстру, туфли  -на кресле.

Пальто еще не сняли, а он уже вдавливает ее в стену и слышны только ритмичные удары ее бедных костяшек о бетонную стену.

А она, закатив глаза, не понимает, стонать ей от удовольствия или еще рано?

Мы переглянулись.

Куда они торопятся, как на пожар?

А где же безопасный секс,а где элементарная гигиена, а помыться?

Может мы отстали, а сейчас так модно.

Вот тут и завелись.

Я говорю:

-Мне так противно.

Люська :

-А если приспичило и нет сил терпеть?

=Наташка предположила:

- А вдруг боятся, что жена придет?

Ну и давай спорить.

Я за то, чтобы все было красиво и с удобствами, на широкой постели, на красивых простынях, с любимым мужчиной.

Тут же вспомнила свой многолетний т.н. секс с мужем в однушке ночью глубокой, когда дети спят, а ты даже охнуть боишься и от скрипа кровати, а не от любви, замирает сердце.

А красивая широкая кровать и отдельная спальня - это несбывшаяся мечта.

-Нет, девчонки! - проговорила Людка - так не бывает. Вот перед свадьбой у всех же бывает конфетно- букетный период, правильно? Так и перед сексом должна быть подготовка, как в армии - артподготовка, то есть надо привести в полную боевую готовность все части тела. А то...

Вот у меня недавно был случай, я вам о нем не рассказывала.

Познакомилась я с парнем по интернету, ну, думаю, любовь до гроба.

Пришла пора познакомиться поближе и проверить его на совместимость.

Приглашаю его к себе.

Во-первых  пришел пустой, даже без цветов.

Во вторых, не успела я дверь за ним закрыть,как он полез ко мне под юбку и ласково так говорит :

- Давай скорее мне свою кисоньку,  познакомимся...

-Ты, что, я кошек не люблю, у меня от них аллергия.

А он, как ни в чем не бывало валит меня на пол прямо в коридоре.

Ну, вы-то знаете, какая я кошечка.

С расцарапанной рожей этот котик с позором был изгнан.

А если бы у него хватило терпения попить чайку, да похвалить его и сказать,
что я та, единственная в мире и какая же я раскрасавица...

Тут же началось бы таяние снегов и понесла бы нас лавина на мою мягкую перину.

Представила все это,  господи, хорошо-то как бывает.

-Правильно, неправильно, а мужика-то нет.

И Людка в сердцах налила себе в рюмку не пять капель, а все десять и ,не поморщившись, выпила.

Где же они, хорошие мужчины?

Неужели любовь сейчас - это пережиток прошлого?

Наташка у нас самая продвинутая.

Замуж идти не хочет, считает, что все мужики -  козлы, хоть и в разной степени.
 
Ее девиз: "Делай, что хочешь".

Она считает, что если любишь, то тебе позволительно все:

-Не жалей ни о чем, не стыдись ничего, - любовь прощает все.

Вот она и окунается в любовь всегда с головой и отдается любви без остатка.

У нее любовь всегда настоящая, с приключениями и страстями, как в старинных романах.

Но, к сожалению, редко счастливая.

И сколько уж лет мы сидим на кухне и мечтаем о любви, о счастье, о том самом-
самом.

Может у нас ничего не получается, потому что мы ищем любовь человека,
богатого душой, а не деньгами?
 
А это сейчас - редкость.

Кино закончилось, любовники разбежались.

А мы к общему знаменателю так и не пришли, но поняли одно: была бы любовь, а где, как и когда - разберемся.







 


Рецензии
Позволю себе пофантазировать... Где-то в то же время на такой же кухне сидят трое мужчин, пьют армянский чай и думают, где же те замечательные, единственные и неповторимые душевные женщины...
Понравилось.
С улыбкой)

Людмила Семенова   13.04.2022 08:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.