течением алкоголя сносит

Я пыталась писать стихи о нас - не вышло.
Избитые фразы на бумаге бросались словно ласточки - за окно.
Я писала книгу, но все это полное дно,
не имеющее своей изюминки, что ли,
И смысла.

Я клянусь тебе, я искала тебя в каждом 'привет' от незнакомого человека.
Жить, забывая тебя, было трудней, к тому же, когда в спину дышало лето...
Хотелось вздохнуть новым рассветом, но вместо этого взахлеб насыщалась старым закатом.
Было немного приятно.
Рада.

Если в оперативке не осталось места, где тот отсек,
Что яро хранит все твои слова?
Я пыталась стереть, но самой же себе не дала,
Поставив огромный крест, ну, или, жирную точку,
Чтобы казаться себе потрагичней.
Казалось, что чересчур лично, но нет же, шутливый рассказ за грош цену.

И сгущались краски, молвила, что
-не могу/устала
Разбивала колени в смородиновом саду,
Где мечтала когда-то отдать все свое сердце,
Со временем погибшее во льду.


Рецензии