Не сердись на меня, мой любимый

Не сердись на меня, мой любимый.
Ну, не сдержанна, может, чуть-чуть.
Не бывает огня ведь без дыма,
Но я знаю, ты лучше - забудь.

Ты намного сильнее, мудрее,
Но а я, тороплива во всём,
Но зато отхожу побыстрее,
Приласкаю сильнее потом.

Зацелую обиды пустые,
И растает ненужный раздор,
Запроси у меня отступные,
Заплачу, ну, какой разговор!

Не сердись на свою ты глупышку,
Позабыла давно уж, о чём
Пролила эти слёзы в подушку,
Утекли все обиды с ручьём.

Не сердись на меня, мой любимый.


Рецензии
Альфира,добрый день!Очень лиричные чувственные стихи – чувственное не в смысле эротики, а в смысле воспринимающее и ощущающее любовь и любимого всеми органами чувств. В них зримо ощущается именно женская любовь: безудержная, безмерная, открытая в признании любимому - чувственное стихотворение – чувственное не в смысле эротики, а в смысле "воспринимающее и ощущающее любовь и любимого всеми органами чувств, от зрения до вкуса".
Рад знакомству с вами на этом сайте!

Кстати,а вы не из Казани?Я в свое время закончил Казанский университет.Но это я так .....

Сергей Владимирович Петров   27.05.2015 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! И я рада знакомству! Я из Уфы, заканчивала Башкирский университет.

Альфира Зайнутдинова   27.05.2015 17:38   Заявить о нарушении
О! Так мы соседи!Милости прошу и вас на свою страницу!Буду рад вашему мнению хотя бы об одном из моих рассказов!

Сергей Владимирович Петров   28.05.2015 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.