Когда не надо слов...

А в вашей жизни, бывают такие моменты, когда не надо слов? Когда достаточно прикосновения? Когда хватает просто ощущения тепла от кожи?
Есть ли у вас такие люди?
С которыми можно просто по молчать?
У меня есть!
Ощущения матери и ребёнка это отдельное молчаливое счастье от аромата детства.
Но сейчас я о другом.
Я об ощущении мужчины и женщины хочу сказать.
Лечу в самолете, а на моей коже его тепловой след.
На моих губах его капучинный вкус.
В сердце чувство, что меня оберегают.
Это счастье!
Счастье, когда у нас есть мгновения, когда мы нужны друг другу без слов.
Когда наша любовь способна хранить ощущения друг друга даже не расстоянии.
Счастье, когда он притягивает меня к себе и молчит, а я могу слышать его дыхание.
Счастье, когда я чувствую его необходимость, и просто прихожу побыть с ним рядом и по молчать.
Я счастливая женщина.
Мне кажется секрет счастья и мира это счастливые женщины.
А в состоянии счастья, их добрая улыбка и приветливый взгляд творят истинные чудеса.
И вот тогда мужчины становятся мужчинам.
А женщины женщинами.
Вот тогда нет перегибов и крайностей.
Именно тогда, я думаю, случаются моменты, где слова не нужны.
И все силы и возможности наших душ и тел направляются в нужном русле, для счастья каждого.
Счастливые люди без слов, меняют этого мир к лучшему.

Люблю любить без слов мужчину моей мечты...


Рецензии